Часть 14 - Весенний фестиваль Хана Мацури (2 часть)

2 1 0
                                    

*Заметка от автора*

Если читать эту главу под HOYO-MIX – Everlasting Devotion, то будет куда атмосферное ;)


Ночь выдалась шумной. После того, как прогремели фейерверки, настроение Кадзухи и Макимицу поднялось еще сильнее, а с возвращением Еимии так и совсем веселье поглотило их с головой. Девушка водила друзей по различным играм, представленным на фестивале и каждый раз что-то выигрывала. Например, плюшевую игрушку лису она отдала знакомому ребенку на фестивале, а пойманную золотую рыбку старушке, у которой её выловить не получалось.

Через некоторое время, когда уже люди стали расходится, а фонарики по одному затухать, владелица магазина почувствовала и свою усталость. Она навалилась на Макимицу и под звонкий дружеский смех дошла до дома.

- Фух, давно я так не веселилась! – в заключении выдала блондинка, падая на порог дома, - Какой насыщенный получился вечер. Спасибо, что провели его со мной. Как впечатления вообще?

- Превосходно. – улыбнулся Кадзуха, - Я будто очутился в детстве и забыв о заботах по истине насладился этим торжеством. Не скажу, что в восторге от большой толпы, но сегодня действительно получилось проникнуться моментом.

- А я... Я в восхищении! – похлопала Макимицу, сгорая от восторга. Иногда она становилась похожа на маленького ребенка, очарованного красочным миром, - Эти фейерверки были невероятными! Еда на праздниках в сто раз вкуснее, а развлечения интереснее. Теперь понимаю, почему все так любят фестивали!

- Ох, какое счастье, Маки-тян! Я очень рада, что тебе понравилось!

- Лучше, чем пишут в книгах? – усмехнулся Кадзуха.

- Ну конечно, что за вопросы?! Никто даже в картинках не опишет великолепие праздников, их атмосферу и чувства, которые испытываешь, посещая их. Думаю, такие моменты становится так же по истине особенными, когда тебя окружают друзья или дорогие люди.

Ещё некоторое время ребята просидели на крыльце дома Наганохара, обсуждая минувший день, но Еимия, начинающая зевать после каждого сказанного слова, стала собираться спать.

- Эх, вы как? У меня снова останетесь или к вашему знакомому пойдете?

- На самом деле, - смутился Кадзуха, - У нас были совсем другие планы. Я предложил Маки прогуляться и думаю, до рассвета мы не вернемся. Да и глупо было бы беспокоить вашу семью в столь поздний час.

Сердце цветет белыми цветами камелииМесто, где живут истории. Откройте их для себя