Рано утром, в штаб-квартиру комиссии Тэнре явился молодой парень. Он был одет в военную форму Кандзе и сонным взглядом осматривал округу. Ходил из стороны в сторону, пиная камни под ногами, в ожидании, когда на него обратят внимание.
- Здравствуйте! Слава сегуну и её вечному... Кто вы? Какое у вас здесь дело?– подоспевший ерики посмотрел на незваного гостя строго, ожидая ответа. Парень из Кандзе несколько секунд стоял в ступоре, а затем неспешно полез в свою сумку, - Эй, не делайте резких движений! В противном случае, мне придется применить силу и задержать вас.– предупредил представитель Тэнре. Его настораживало поведение оппонента, как он медленно копается в вещах и так же неспешно прерывается, чтобы пропустить зевок. Внезапно, прямо к лицу ерики он протянул два листа, заставляя того отскочить на пару шага назад.
- Видишь?
- Что? Это же объявления о розыске! С какой доски в городе вы их сорвали? Это считается нарушением закона, мне придется проводить вас в полицейский участок.
- Ох, да как, таких идиотов как ты, вообще берут на работу?– разочарованно спросил незнакомец и потер переносицу, - Сложно сразу догадаться?– опущенный взгляд мужчины заставил самурая Тэнре нервно взглотнуть, - Я знаю, где эти двоя находятся. Однако в последний раз мы виделись примерно месяц назад.
- В-вы не шутите?! Если это правда, прошу, пройдите со мной, нужно составить протокол. Я в срочном порядке сообщу нашему...
- Не надо ничего составлять. Сейчас мой напарник наблюдает за ними, никуда не денутся, а я хочу лишь обговорить сумму за поимку. В объявлении написано, что награду можно согласовать с тем, кто подал заявление о пропаже и, если меня устроит сумма договора, я предоставлю всю доступную информацию.
- Понял, сейчас же отправлю заявку! Но все же предлагаю вам пройти за мной. Эм, не могли бы представиться для начала?
***
- Так вы уходите? – блондинка надула губы и обиженно посмотрела на друзей, падая грудью на стол, - С вами было так интересно, как же не хочется отпускать!
- Мы ещё увидимся, Ёимия. Нельзя нам оставаться на одном месте долго, иначе ближних подвергнем опасности. – ронин сделал глоток зеленого чая из расписной белой пиалы и продолжил, - К тому же, ты приютила нас, было бы крайне невежливо ещё дольше оставаться в вашем с родителями доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце цветет белыми цветами камелии
Lãng mạnКак говорится: "Случайности не случайны..." Сможет ли девушка, которая всю свою жизнь провела в стенах Благородного дома, адаптироваться в новом, незнакомом для нее мире? Даже если рядом всегда будет дорогой друг, проблемы все равно настигнут и их п...