Кабинет начальника отдела уголовного розыска был просторным, но скудно обставленным. Кроме огромного шкафа, массивного стола и нескольких кресел для владельца кабинета и его посетителей, мебели больше не было. Цветов, картин или флага страны - тоже.
Лю Сыян что-то просматривал на компьютере, когда Ван Юань зашел в его кабинет без стука и приветствия. Подняв взгляд, владелец кабинета тут же наткнулся на возмутительно фальшивую улыбку, якобы излучающую дружелюбие, а затем увидел то, что было ниже... И выше.
Ван Юань действительно был красавчиком. Подводка, помада, пирсинг, татуировки, майка-сетка и обтягивающие джинсы - все это лишь помогало ему зарабатывать деньги и привлекать к себе внимание. Однако даже если отбросить все эти вещи, его лицо было маленьким, нос аккуратным, а персиковые глаза безумно выразительными. Убрав утром длинные волосы в хвост, он только подчеркнул свои красивые черты лица, концентрируя все внимание на них. Он был похож на восходящую рок-звезду, попавшую в полицейский участок из-за скандала с наркотиками.
- Могу я присесть, господин полицейский? - спросил Ван Юань, дождавшись момента, когда взгляд Лю Сыяна станет особенно осуждающим.
- Садитесь, - скривился Лю Сыян, кивая на кресло перед собой.
Как и предполагал Ван Юань, оно оказалось жутко неудобным. Покрутившись на месте и так и не найдя удобного положения, ясновидящий, в конце концов, сдался и сел, удерживая спину неестественно ровно.
Лю Сыян все это время не смотрел на него, снова обратив все свое внимание на компьютер. Лишь через долгую минуту, он сказал:
- Готовы начать?
- Ага, чем быстрее, тем лучше, - ответил Ван Юань, мечтая поскорее убраться подальше из этого кабинета.
- Тогда начнем сначала. Где вы находились шестнадцатого мая этого года?
Лю Сыян, находясь при исполнении, был одет в черную полицейскую форму, от чего его вид казался еще более строгим и угрюмым, чем при их знакомстве, а голос особенно ледяным.
Ван Юань закатил глаза, но послушно повторил то же, что и вчера.
- То есть, из здания вы не выходили?
- Не выходил.
- Знакомы ли вы с девушкой по имени Лянь Е?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказания по выгодной цене
Mystery / ThrillerВан Юань из семьи потомственных ясновидящих: он никогда не ошибается, а потому к нему приезжают люди со всего Китая, чтобы получить предсказание. Он популярен в интернете, получает за гадание хорошие деньги и, кроме того, счастлив помогать людям, по...