В звенящей тишине раздался сперва звук падения, а затем отборный, крепкий мат, справленный витиеватыми речевыми оборотами. Следом вопрос:
— Господин полицейский, ты в порядке?
Лю Сыян, как раз только заткнувшийся, ругнулся снова. Сказал:
— Ты можешь не палить контору?
Ван Юань тут же справедливо почувствовал себя обиженным. Ответил:
— После твоего падения толку-то скрываться?
Их разговор сошел на нет, как только на стене нашелся выключатель. Ван Юань на миг прищурился, а потом невольно ахнул и почувствовал тошноту.
Самую настоящую.
Через мгновение его уже выворачивало в ближайшем углу.
Желудок начальника отдела уголовного розыска оказался не в пример крепче. Лишь слегка побледнев, Лю Сыян тут же направился вглубь погреба, в который так неудачно свалился и который являлся своеобразным музеем “восковых фигур”. Таких, что можно было смело сказать: “Как настоящие!”.
Мертвые, голые мужчины стояли на коленях с открытым ртом, словно только и ждали, что вернется их хозяин и сделает свое грязное дело. Покрытые то ли воском, то ли лаком, то ли еще какой-то мерзостью, они практически не источали трупный запах. Практически даже не гнили — лишь стояли, ужасая своим внешним видом.
— Четверо, — вслух прокомментировал Лю Сыян. — Здесь все пропавшие, кроме Чжу Хао.
Ван Юань не ответил: все еще пытался отдышаться в своем заблеванном углу, из которого на него с осуждением смотрел паук, только-только закончивший плести свою лучшую паутину.
Увидеть такое… Ван Юань думал, что готов ко всему, ведь неженкой не был, несмотря на брезгливость. Да и на труп щенка он отреагировал практически спокойно.
Однако… если сравнивать труп собаки и трупы голых, замученных людей, умерших в мучениях… Кем нужно быть, чтобы спокойно смотреть на них и комментировать?
— Закончил? — раздался над ухом Ван Юаня спокойный голос.
Ясновидящий ничего не ответил, но распрямился, однако взгляд поднимать не решался.
— Там за… фигурами, — запнулся полицейский, — еще одна дверь. Нужно проверить, пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказания по выгодной цене
Tajemnica / ThrillerВан Юань из семьи потомственных ясновидящих: он никогда не ошибается, а потому к нему приезжают люди со всего Китая, чтобы получить предсказание. Он популярен в интернете, получает за гадание хорошие деньги и, кроме того, счастлив помогать людям, по...