Глава 37

636 70 20
                                    

Завтрак в постель Ван Юаню не принесли, зато организовали трогательную записку рядом с головой на подушке. “Не забудь захлопнуть за собой дверь, детка” — было написано настолько идеальными иероглифами, что можно было бы подумать, что текст распечатали, а не написали рукой.

“Ну и идиот” — подумал ясновидящий, но улыбнулся так, словно выиграл в лотерею миллион юаней.

Голова слегка трещала, но сильного похмелья не наблюдалось. Стоило освежиться, почистить два раза зубы и выпить стакан теплой воды, как отлегло окончательно даже без применения медикаментов. К счастью, ни в участок, ни на сеансы Ван Юань сегодня не собирался. Спланировав себе выходный некоторое время назад, ясновидящий думал съездить к родителям, однако после вчерашних событий его желание навестить отца, мать и бабулю резко сошло на нет.

Стоило ли рисковать лишиться головы, а в случае мамы еще и полового члена? Она ведь оторвет, Ван Юань не сомневался.

Звонок Лю Сыяна застал ясновидящего уже на пути к дому. Ван Юань отчего-то помедлил, но быстро взял себя в руки. Мужик он или нет? Неужели начнет смущаться из-за каких-то поцелуев, после которых они — два взрослых мужика — легли себе невинно спать?! Не начнет, не дождетесь.

— Да? — вместо приветствия протянул Ван Юань.

— Доброе утро, — своим обычным серьезным тоном заговорил Лю Сыян. — Товарищ Ван, какие у вас на сегодня планы?

— А что? — подозрительно уточнил ясновидящий. — Господин полицейский, вы хотите попросить меня выйти на работу?

В динамике послышался извиняющийся вздох.

— К сожалению, да.

— Это так необходимо? — на всякий случай, уточнил Ван Юань. Он-то уже настроился на просмотр новенького ромкома!

— Очень, детка, — перешел на нормальный язык полицейский. — У нас тут убийство, хотелось бы, по возможности ускорить расследование.

Ван Юань оглянулся по сторонам, выискивая ближайшую остановку. В трубку же сказал:

— Ладно, скоро буду.

Лю Сыян уточнил:

— А где ты сейчас?

— На улице. На пути к дому.

— Ты до дома пешком решил дойти?

Предсказания по выгодной цене Место, где живут истории. Откройте их для себя