— Ван Юань? Что такое?
Что такое? Действительно, что такое… Ясновидящий в шоке уставился на чужую руку — на руку Лю Сыяна! — и попытался вспомнить, а было ли в видении о далеком будущем у полицейского пять пальцев на руке? Там, где они играли с детьми. Было ли? Или не было?
А если даже мизинца не хватало… По крайней мере, Лю Сыян точно останется жив, даже если господин Ли похитит именно его. Останется же?
— Детка, ну что такое? — едва слышно спросил капитан Лю. — Опять видения?
Ван Юань заторможено поднял взгляд на лицо капитана и залип на его губах.
Неужели… Неужели с человеком, с которым Ван Юань вчера так страстно целовался, случится что-то подобное? Неужели из-за него, из-за Ван Юаня, Ли Цзянфэн обезумеет? Неужели Лю Сыян пострадает из-за того, что ясновидящий когда-то не смог заметить чужую одержимость и вовремя отделаться от нее?
А мог ли он?
— Так, я понял, — шепотом на ухо, — пойдем со мной.
Минутой позже Ван Юань оказался в знакомом неудобном кресле. Щелкнул дверной замок, закрылись шторами окна. Лю Сыян присел у ног ясновидящего на колени и положил свои широкие ладони Ван Юаню на бедра.
Ван Юань позорно всхлипнул.
Вот так вот! И плевать, что говорят, что мужчинам не пристало плакать.
— Что такое? — мягко спросил у него капитан, нежно поглаживая его через ткань штанов. — Что ты увидел?
— Я… — Ван Юань покачал головой. — Я не увидел… Я просто… Только сейчас понял…
— Что? — настаивал Лю Сыян мягким голосом. — Что ты понял?
— Из-за меня ты… Попадешь в неприятности.
Лю Сыян удивленно вскинул брови.
— О, да что ты?
Ван Юань попытался легонько пнуть его ногой. Не вышло.
— Не издевайся, я серьезно!
Лю Сыян кивнул и заверил:
— Я не издеваюсь. Так ты расскажешь мне подробности?
Стоило ли?
Ван Юань сморгнул еще одну непрошенную партию слез и всмотрелся в лицо полицейского. Такое… привычное. Все еще чем-то раздражающее, но при этом… уже какое-то… родное?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказания по выгодной цене
Misterio / SuspensoВан Юань из семьи потомственных ясновидящих: он никогда не ошибается, а потому к нему приезжают люди со всего Китая, чтобы получить предсказание. Он популярен в интернете, получает за гадание хорошие деньги и, кроме того, счастлив помогать людям, по...