Название
«Он?»
У памяти тоже есть иммунитет — стирает то, что приносит боль.
Эльчин Сафарли "Играет шумная музыка, куча пьяных людей,везде влюблённых парочки, которые чуть не трахаются.Это место называется клубом думаю, что все знают, это за место.Толпа людей которые танцуют, но среди них слишком выделяется юная девушка.Та выглядит сногсшибательно, словно сошла с обложки модного журнала.
— Гарам!-вдруг откликают девушку.
— Привет ты всё же пришла?-С улыбкой на лице произносить.—Пойдём за столик. –Предлагает своей подруге.
— Давай, я уже заприметила столик.Девушки быстро добежали до столика, который находился в самом углу клуба.
—Рассказывай как прошёл день?
— Да так нормально. Одноклассники поиздевались над тем, что меня выгнали из группы. Но я их быстро поставила на место. А как твой?
— Какой-то парень, так странно начал подкатывать.–Грустно произнесла девушка.
— Красавчик?
— Я его лицо даже не видела из-за того, что он был маске, очках и панамке.Него голос был знакомым, ощущения как будто я где-то его слышала.-ответила Мими.
— Кто знает, вдруг ты за свою долгую жизнь где-то слышала.-предположила Ким.
— Ставьте, как там у тебя с твоим парнем?
— Рассталась начал уже раздражать.
— Ты как всегда.
— А у самой никого нет, хотя прекрасна.
— Всё не те.
— У тебя просто завышенные стандарты.
— Не неси бред.
— Мне кажется или сам бог не подходит под твои критерии.
— Гарам!
— Ну что Гарам. Мне что уже нельзя говорить правду. Джа Ми давай, если в течении этого года не найдёшь парня ты должна будешь мне желание.
—Ещё чего.Вдруг взгляд Гарам падает в сторону входа.
—Джа Ми там парень, который Ынчэ нравится.
— И
— Что «и»?Почему он не боится сюда без ничего приходить?
— В смысле без ничего на нём, как бы есть одежда.
— Да я про маскировку. Ты забыла он популярный айдол.
— Здесь запрещено снимать. Если увидят, как кто-то снимает на камеру, человеку который снимал придётся платить штраф и он попадает чёрный список всей сети.Тем более здесь в основном всем плевать кто ты.
— Ты права, но что он здесь забыл.
— Кто знает, может решил поразвлечься.
— Джа Ми.
— Ммм...
— Что ты будешь делать кровавый закат уже через год.
— То что я пытаюсь сделать на протяжении 200 лет.
— Серьёзно зачем тебе это надо?
— Ты не поймёшь.
— Ладно давай выпьем за то, чтобы у тебя в следующем году всё получилось.
—Давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она реальна? |Ники|
RomanceОн узнал её страшную тайну, которую та скрывала от всех людей, но он, оказался, умнее. К чему приведёт их встреча? Чувства, что бурлили в них, воскреснут? "Кто эта девушка?" вылетало с уст каждого второго человека.Она покорила сердца зрителей свои...