12.Туман.

134 11 3
                                    

Густой туман окутывал каждый миллиметр волшебного мира. Все полицейские были наготове. С наступлением этого тумана человеческий мир открывается потусторонним. Многие любят бегать туда.

Когда-то давным-давно люди и волшебные создания подписали договор, что они не станут мешать друг другу, но те, кто остались тогда, в человеческом, стали вытворят неприемлемое, и тогда началась война между людьми и волшебными созданиями.

Вскоре это закончилось. Существа начали прятаться от людей, вскоре они забыли о монстрах. Люди стали говорить, что это просто сказка, сами не понимая, что их предки боролись с ними, все эти сказки реальны. При встрече с чудовищем ищите его слабые стороны, благодаря им можно спастись от них.

Когда Стелла вернулась, все шептались об этом. Стелла была самой обсуждаемой персоной. Все создания относились к ней с осторожностью, ведь они совсем её не знали.

Честь её возвращения во дворец устроили королевский балл. Самые влиятельные волшебники и т. д. находились в списке приглашённых, среди них был парень того же возраста, что и у принцессы. Молодые не знали, что задумали родители. Впрочем, если бы они узнали, то ни за чтобы не согласились.

— Гарам, — обратился парень к подруге, — М-м-м...
— Что имела в виду Джами, когда говорила, что «исчезнет» или «мой конец»? — спросил Рики.
— Джами больше не существует.
— Она умерла? — дрожащим голосом спросил парень. Но девушка, что сидела напротив, молчала.
 — Забудь о ней, — сказав это, Гарам встала с кровати, вышла из комнаты, затем из квартиры.
     
   
***

Лежа на груди у парня, обнажённая, девушка думала, как удовлетворить парня, пригласить ли его на ещё одну ночную встречу? Девушка так бы и думала, если бы не крик её госпожи:
Ворвавшись в покои брата, Изабелла начала кричать что есть сил:
— Вот же гад, вставай, уже полдень!
Парень сразу же подскочил.

—Братец, я, конечно, всё понимаю, девушки из гарема прекрасны и умеют удовлетворять мужчину. Нужно производить на свет наследников. Но королевские обязанности ещё никто не отменял!

— Ты чего так орешь?! — в ответ крикнул парень

— Джин, лучше не зли, у меня и так плохое настроение из-за сестрички. — сказала Изабелла,

— Просто готовься, к битве, и всё, я уверен, Стелла, конечно, сильна, но, не думаю, что настолько, — сказал парень.

Она реальна? |Ники|Место, где живут истории. Откройте их для себя