Сидя за столом девушка, кушала тортик предложенный подругой.
— Что теперь будешь делать? – спросила девушку Гарам.
— Не знаю. –тяжело вздыхала Джами.
— Как насчёт того чтобы вернуться в людской мир?
— Ты ведь знаешь что моя тётя вряд ли будет заботить дела королевства.Да и мои силы в там ...
— Давай на чистоту ты вернулась домой только чтобы не помереть.
— Не только из-за этого.
— Вернись хотя бы ненадолго пожалуйста. Уверена ты скушаешь по сцене и близким людям
— Я пропустила слишком много. У меня будет мало тем для разговора с ними. – Девушка хотела снова увидеть их, но проблемы которые свалились на Джами помешали.
— Позавчера мы с Ники были в клубе, не волнуйся это был клуб который мы с тобой всегда ходили.Так вот на нас всё время смотрела странная девушка и она точно не человек.Как ты думаешь кто это?–открывала упаковку своего любимого молока.
— У меня даже нет мыслей кто это может быть.
— Предчувствие у меня плохое.–обеспокоенно проговорила Гарам.
— Ну как там у вас с Александром? –неожиданно перевела тему Джами.
— У тебя не получится так просто сбежать от вопросов. Ты ведь знаешь кто это? –глазах были огни, Гарам ненавидела когда ей врали.
— Я правда не знаю.
— Мы с тобой дружим 267 лет. Я прекрасно вижу твоё враньё.
— Ангел хранитель какого-то человека её зовут Чхве Ён Су. Она умерла 15 октября 1982 году, её муж напился и убил Ён Су.
— Откуда ты знаешь?
— Неважно.Девушки болтали, игрались вообщем веселились. Гарам всё же удалось уговорить Джами на неделю пойти в людской мир.
— Я пойду соберу вещи.–встала с дивана Джами.
— Купишь там или возьмёшь мою— Хорошо-хорошо я пойду умоюсь, у меня всё лицо шоколаде.
— Хмм...Как только брюнетка вышла из комнаты, девушка сразу подбежала к столику на котором лежал её телефон.
— Алло сегодня у тебя шанс встретить её. Если не сможешь ищи время на этой неделе. Всё до встречи.
— О чём ты? –лишь успел произнести парень по ту сторону телефона.— С кем разговаривала? –подошла подруга.
— Да так друг позвонил.
— Ставьте давай собирайся быстрее.
— В смысле быстро мне надо принять душ, накраситься, сделать укладку, составить прекрасный образ, выбрать украшения и т.д.
— Даю тебе 4 часа, я поеду обратно замок и скажу семье что меня не будет неделю.
— Окей.***
Зайдя в гостиную она снова увидела ненавистные лица.
— Уже вернулась. Ну как передумала? –Сразу начала мать Джами.
— Я уезжаю в людской мир на недельку. И да я не буду выходить за этого придурка.
— Ты как назвала моего сына. – спросил отец Юнги.
— Я назвала его Придурком, а что что-то сделаете мне.
— Ты же мелкая.–Мама Юнги.
— Довольно! Вы двое не забывайте она моя дочь.–прошипел отец Джами. — Стелла, возьми собой Юнги. Уверен ты за это время увидишь в нём парня.
— Папа.
— Я согласен поеду вместе с ней. Стелла ты по уши влюбишься в меня.–Милой улыбкой произнёс парень.
— Юнги, только в твоих мечтах. Ты мне противен слишком уж холоден.
— Так тебе нравятся горячие мужчины.
— Оказывается у тебя есть мозги.
— Стелла, я всё сказала он поедет с тобой. –мать Джами.
— Но я собралась вместе с Гарам.
— Тогда Гарам будет качество третьей лишней.
— Скорее этот полуфабрикат будет лишним.–злясь сказала Джами.
— Юнги, так ты хочешь жениться на ней? –мать Джами.
—Конечно тётя Настя.
— С каких пор он называет тебя тётей? –обратилась Стелла к матери.
— С сегодняшнего дня я уже считаю его своим зятем.–мать Джами.
— Я не собираюсь становиться невестой особенно его.Я пошла обратно к Гарам. Вещи я возьму у неё или куплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она реальна? |Ники|
RomanceОн узнал её страшную тайну, которую та скрывала от всех людей, но он, оказался, умнее. К чему приведёт их встреча? Чувства, что бурлили в них, воскреснут? "Кто эта девушка?" вылетало с уст каждого второго человека.Она покорила сердца зрителей свои...