Ангел что борется со смертью за жизнь своего подопечного, уже не в силах сражаться отлетает в дерево. Десятки ран появилось за последние 20 минут. Смерть которая парит в воздухе показывает пальцем чтобы та приблизилась к нему.
Крылья девушки снова порхали в воздухе. Смахнув своим мечом она быстро приблизилась к смерти. Осталось сантиметров 4 до его шеи, но смерть перехватила мечь и вместе с девушкой отправил на твёрдую землю. Девушка падала, она думала лишь об одном спасти человека которого она должна защищать. Она обязана заботиться о нём. Девушка удалось за пару секунд до приземления расправить свои крылья и с невероятной скоростью полетел вверх к смерти.Схватив свой меч по крепче она нанесла несколько ударов, вот и финальный смерть проиграл. Человек будет продолжать жить на земле.— Ты победила Ён Су. –проговорила смерть.
Чтобы отпраздновать свою победу она отправилась в ночной клуб в людском мире. Раны уже зажили, поэтому она надела короткое платье. Она подчёркивает всё тело девушки.
Веселясь Ён Су забыла о всех своих обязанностях. Сейчас она совсем не думала о работе. Сев на стул перед барной стойкой девушка принялась рассматривать клуб. Её глаза не вольно остановились на одном парне. Мы все прекрасно знаем его им был Рики.
Сердечки в глазах тут же появились, а живот начали переполнять бабочки. Это чувство она не испытывала давно и то чувствовала всего один раз. Человек которого она полюбила в жизни оказался не тем за кого выдавал.Один из дней он сильно напился и убил свою девушку и этот девушкой была Ён Су.
Парень только что укравший сердечко сидел в компании незнакомки. Ён Су весь вечер ревновала парня к ней.
Парень с девушкой смеялись,обнимались и спорили кто больше выпьет.Девушка что сидела с ним была с каштановыми волосами, карими глазами. Нам она напомнила бы Гарам. Да эти двоя стали разлей вода. Девушка вытащила его из комнаты со словами: "–Сходим развеемся либо ты становишься пещерным человеком".Гарам бесило поведение парня. Он всегда только и говорил о Джами. Надоели любовные сопли что говорил он ей.Личная жизнь девушки стала куда лучше ведь она и вампир, которые украли сердечки друг друга начали встречаться.Рики был безгранично рад за подругу.
Встав с кровати парень направился на балкон что находился в его комнате. Он вспоминал все детали сегодняшнего вечера. Как девушка прекрасно танцевала, как та красиво пела,красивое личико девушки не давало парню покоя. Губы которые сразу начали манить.Она так дружелюбно относилась к каждому гостю который попадался ей на пути. Хотя ей не обязательно быть доброй и милой. Её аура очень хорошая. Как же хочется почувствовать снова её запах - вишнёво–лавандовый запах.
Всё в девушке было прекрасным.
Мин Юнги впервые влюбился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она реальна? |Ники|
RomanceОн узнал её страшную тайну, которую та скрывала от всех людей, но он, оказался, умнее. К чему приведёт их встреча? Чувства, что бурлили в них, воскреснут? "Кто эта девушка?" вылетало с уст каждого второго человека.Она покорила сердца зрителей свои...