Название:
«Потеря кольца»
Нет ярости страшнее, чем молчание в обиде.
Игорь Хоботов
Вот она почти приблизилась ко мне, как вдруг я появился снова у себя комнате.
— Что это было?-Спросил я самого себя.
Я простоял ступоре где-то минуту и пошёл на кухню, Чтобы попить воды.Попив воды, я направился обратно к себе комнату
Свет там был включён, хотя я его выключил.Подумав:« я просто забыл и думаю, что выключил», я лёг спать, и сразу уснул.Проснувшись я подумал, что всё это просто сон.Я пошёл в ванную, но она была занята.
— Кто там?!-спросил я.
— Там Сону и хватит так орать.-Сказал только что вышедший из своей комнаты Чонвон.
— Хорошо.Затем я пошёл обратно в свою комнату, чтобы переодеться, заглянув в шкаф я понял, что здесь всё перерыто. Я начал смотреть все шкафчики, полки каждый уголок. Всё было перерыто. Вспомнив ,о том происшествии ночью,как я видел какую-то тень комнате. Я подумал «кто-то залез к нам общагу». Ведь мои друзья врядли смогли бы спрятаться, так я их не увижу.Пропало только кольцо. Это было необычным кольцом, ведь оно досталась мне он моего отца, а отцу от его отца и т.д.Оно было ценным ведь наши предки говорили, чтобы мы его сохранили. Чтобы скорая беда миновало нас стороной. Что за беда я не знал, да и особо не верил в это. Но точно знал, мне попадёт от родителей.К слава Богу, что они находились в Японии.Я рванул к телефону и позвонил старшей сестре, она точно поможет с советом.
— Алло ,Коно,н я потерял кольцо.
—Какое ещё кольцо? -Сказала с сонливостью.
— Кольцо виде солнца.
— Что?! Ты как мог его потерять? —Начала кричать старшая.
— Кажется его у меня украли. Я проснулся и заметил что моих вещах рылись. Вот проверил на всякий случай и оказалось, что кольца нет.
— Может ты где-то его оставил?
— Я его жизни не носил. Просто положил в шкатулку к остальным кольцам.
— Ты не говорил родителям?
— Шутишь? если я расскажу, то они меня убьют.
— Может парни взяли?
— Им нет дела до этого кольца.И вообще почему это кольцо такое ценное?
— Ты серьёзно не знаешь?
—Да.
— Хорошо, давай пойже вечером расскажу, а сейчас мне надо собираться на работу.
— Окей как раз мне тоже надо.Ставьте ночью кул... -Не успел он договорить как его сестра перебивает его.
— Пока, я бросаю трубку.-Быстро поговорила та.
— Стой-уже поздно она уже сбросила трубку.
— Даже особо не помогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она реальна? |Ники|
RomanceОн узнал её страшную тайну, которую та скрывала от всех людей, но он, оказался, умнее. К чему приведёт их встреча? Чувства, что бурлили в них, воскреснут? "Кто эта девушка?" вылетало с уст каждого второго человека.Она покорила сердца зрителей свои...