восьмая глава

180 16 2
                                    

Название:

«Пазл»

Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль

Многие думают, что ведьмы бывают только "Светлые" или "Тёмные". Это не так есть много видов ведьм: пустынные, огненные,кровавые,горные, болотные,морские и так далее.

Каждый из них отличается, но самым сильным считается прирождённые ведьмы.

Появляются такие ведьмы либо в том случае, когда ребенка, находящегося в утробе матери, прокляла другая ведьма, либо когда ведьма сама носит ребенка.

Случае Джами её мать сама ведьма, как и её мать, мать матери Джами и т.д.

Есть также учёные ведьмы. Они сами учатся либо находят себе учителя. Учеными называют тех ведьм, которые для этого специально обучались у других кодуний или, иногда, демонов, а до этого были обычными людьми.

В народе ученые ведьмы считаются более опасными, чем ведьмы природные, ведь их познания в колдовских областях куда выше.

Также прирожденная ведьма может и исправить нанесенный ею ущерб, чего никогда не станет делать просто так ведьма ученая.

Прирождённые считают что они и так сильные из-за чего они могут побеждены другими.

Период беременности ведьмы практически неуязвимы, но после родов они где-то полгода очень уязвимы. Ведьмы не могут иметь детей от людей.

Средняя продолжительность жизни у них составляет 700 лет. Даже 1000летняя ведьма считается ещё молодой.

Для магов хуже ведьмы только влюблённая ведьма. А хуже влюблённой разочарованная.

Также и с другими существами есть много видов кого-то типа. Свои законы, традиции,внешность, магия и многое другое.

Как человек который изучает потусторонний мир с пелёнок говорю не надо читать и искать самые страшные истории. Ведь вы можете боятся что-то связанное с ними. Ваш мозг будет самый не подходящий момент вспоминать монстров. Он будет говорить, чтобы вы обходили его стороной, а если всё-таки сделаете, как хотите ваш мозг будет паниковать.

***

Один из самых опасных заключённых, сидя у себя в камере, ждёт когда его уже освободять.

Она реальна? |Ники|Место, где живут истории. Откройте их для себя