одиннадцатая глава

140 11 1
                                    

Название:

«Это не она»

— Госпожа, через две недели начинается священный месяц.–Сказал своей госпоже советник Чон.
— Это мне и не нравится.–Смотря в одну точку, ответила королева.
— Наследницы должны сразиться.
— Приготовь покои для Стеллы. Она вернётся королевство. Изабелле и моей сестре придётся не сладко.
— Вы с ней уже говорили?
— Нет, но собираюсь людской мир.
— Советую взять собой короля.
— Естественно я возьму его собой.

***

Возвращаясь домой, девушке пришло уведомление от неизвестного номера.

Неизвестный
В сети
—Я жду тебя.

Проигнорировав сообщение, она просто уснула в машине.Приехав к себе домой, она расплатилась с таксистом.Зайдя в свою комнату, она увидела в темноте силуэты. Включив свет, она с шока открыла рот.

— Мама? Папа?
— Привет, доченька.–Начал разговор отец девушки.
— Что вы тут делаете?–Спросила темноволосая, зная ответ на свой вопрос.
— Нам нужно поговорить. –Уже сказала женщина на вид, которой 40 лет.

                                ***

Она долго думала над этим. Сейчас 3 часа ночи и он до сих пор здесь тренируется, самое главное он один. Это было чудесным шансом для Джами.

— Что потом я ему скажу? –Спрашивала она саму себя.

Для неё была одна причина это сделать, она больше не увидит его. Вероятность, что они снова встретятся слишком мала.

Дрожащими руками она открыла дверь в зал для практики, где он находился.Неуверенными шагами, она приблизилась к Ники.Заметив девушку, парень выключил музыку.

— Разве ты не должна была уйти ещё 8 часов вечера?У тебя завтра концерт. Тебе надо выспаться, набраться сил.–Заботливо начал  парень.
— Рики.–Всё также неуверенно.
— Что такое?Что-то случилось?С тобой всё хорошо?–Обеспокоенно спрашивал парень.
—Нет, со мной всё хорошо. Я ...
—Ты что-то не договариваешь.
—Я...Я...
—Ну же говори.–Говорил парень своей подруге, в ответ лишь получил лёгкий чмок в губы.

Парень после этого больше не мог сдерживать себя, и притянув  Джами за талию. Он жадно коснулся, желанных губ девушки.Пухлые губы парня нежно покусывая сминали губы девушки.Руки Джами обвили шею Ники.Поцелуй не был страстным, он был скорее нежным. Они не хотели, чтобы этот поцелуй кончался, но отсутствие кислорода в лёгких, не дал их поцелую продолжатся.

Она реальна? |Ники|Место, где живут истории. Откройте их для себя