Название:
«Правда»
Ты можешь разочароваться, если не получится. Но ты обречен, если не попробуешь.
Беверли СиллсЛишь стук каблуков доносился с тёмного лабиринта. Девушка, что вся крови уверенной походкой, шла прямо, к парню.Она приблизилась к нему ,притянув к себе парня за футболку, быстро чмокнула его в губы. После чего отошла на пару шагов и толкнула парня в обрыв, который появилась сзади брюнета.
— Пока–Прозвучало с её уст.
На часах показывало 03:05 часа ночи.Брюнет проснулся весь поту. Ему снова приснился сон где, та девушка лишает его жизни.Её лицо он никак не может запомнить.
—Снова-произносит он. Рики каждую ночь именно, в это время просыпается от кошмара. Длится это уже почти 2 месяца. Снотворные и т.д не помогают.После ночного кошмара Рики не мог уснуть.
Он уже был у врача, но тот просто пожал плечами сказав, что с ним всё в порядке.
Внешний вид парня остановился всё хуже с каждым днём. Благо косметика помогает при выступлениях и других случаях. Недосыпа словно и не было. За кольцо родители были готовы убить парня. К счастью он быстро нашёлся. Самое странное, что просто он лежал на столе в комнате Рики.Кошмары же начались после того, как кольцо нашлось.Все паранормальные происшествия не заканчиваются. Он также ходил к психологу.Снова сказали что он здаров, «Нужно больше отдыхать»-вот что она сказала.
Последнее время он стал замечать пристальное внимание от кошек.Когда он поворачивал голову какую-либо сторону, видел хотя бы одну кошку. Зелёные глаза пристально смотрели на него.
Music Bank— Девочки, постарайтесь сегодня.–Попросила участниц их менеджер.
— Разве мы не стараемся? –Спросила Чэвон.
— Я имею виду, чтобы сегодня вы были на высоте.
— Окей –Казуха.
— Заканчивайте с макияжем вам нужно выступать после другой группы.Спустя минуту в дверь постучали.
— Здравствуйте, вы не знаете где находится гримёрка StarBlack?
— Пятая дверь после нашей гримёрки. –Не глядя на незнакомку произносит их менеджер.Le sserafim сразу узнали её голос.
— Гарам, это ты?–Спрашивает в полном шоке Ынчэ.
— О девочки, это вы. Давно не виделись. –Говорит Гарам.
— Зачем тебе StarBlack?–Спросила Юджин.
— У меня там подруга попросила придти.
— Кто-то из стаффа?
— Нет, Джами. Ладно пока. –Попрощавшись с ними Гарам мигом вылетела из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она реальна? |Ники|
RomanceОн узнал её страшную тайну, которую та скрывала от всех людей, но он, оказался, умнее. К чему приведёт их встреча? Чувства, что бурлили в них, воскреснут? "Кто эта девушка?" вылетало с уст каждого второго человека.Она покорила сердца зрителей свои...