Название:
«Принцесса»
Утром людям приходят более правильные мысли, чем вечером. Сергей Лукьяненко
— То есть тогда я правда чуть не подох.Что ты там делала?Ты что с ними за одно?
—Всё мне некогда с тобой разговаривать.
—Стопе, а как ты встречалась с Ёнджуном, если тебе 17, а ему 22?
— До сих пор не понял.–Сказала девушка и пошла дальше.
— Эй, подожди меня мне тоже в ту сторону.
— Что тебе надо?
— Ответь на мои вопросы.Поняв, что ей некуда деваться, всё же решила ответить на пару вопросов.
— Да, если бы меня там не было, тебя бы скорей всего не было в живых. А что там я делала не твоё дело. Я с ними не заодно, а наоборот. Доволен? Я ответила на твои вопросы. Теперь будь добр ответь на мой вопрос.
— Какой?
— Как ты там оказался?
— Не знаю, я просто лежал и оказался там.
— Понятно. Ещё один. Откуда у тебя этот кулон? –Просила та указывая украшение.
— Он у меня из не откуда появился, а что?
— Ладно, всё пока.
— Подожди ты даже не знаешь где он.
— Точно где он?
— В тренировочном зале где вы обычно тренируетесь.
— Спасибо.После того, как Джами поблагодарила Рики, она быстро убежала в тренировочный зал.
— Здравствуйте, вы меня звали.–Неуверенно сказала Джами.Остальные девушки из группы уже были зале.
— Да, вы с этого момента будите снимать влоги для официального канала группы.
— Кто будет первым –Спросила старшая.
— Первой влог снимет Джами.
— Что я!?
— Да, а что?
— Нет.
— Хорошо.
— Всё нам можно тренироваться.? –Спросила Сонли.
— Тренируйтесь после завтра у вас концерт.–Сказала менеджер, выходя из зала.Когда дверь захлопнулась девушки, как пчёлы на мёд подбежали к Джами.
— Подруга, ты так мило беседовала с Ники из ENHYPEN.–Наби.
— Выглядели как парочка. –Сонли.
— Я не знаю о чём они говорят, но месяц назад я видела, как ты выходила из общежития ENHYPEN.–С подозрением сказала Хёна.
— В смысле?-спросила Джами.
— Что между тобой и Ники? –Одновременно спросили троя.
— Между нами ничего нет.
— Вы смотрели на друг друга словно влюблённая парочка.–Сказала чуть ли не крича из-за радости Сонли.
— Не неси бред, тем-более мне не до отношений.
— Всё настроение испортила. –Обижено проговорила младшая.
— Я не виновата, что вы напридумывали себе всякое.–Злясь сказала Джами.
— Всё всё хватит ссориться.–Сказала старшая.
— Ладно давайте тренироваться. –сказала Джами.
— Окей.–Наби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она реальна? |Ники|
RomanceОн узнал её страшную тайну, которую та скрывала от всех людей, но он, оказался, умнее. К чему приведёт их встреча? Чувства, что бурлили в них, воскреснут? "Кто эта девушка?" вылетало с уст каждого второго человека.Она покорила сердца зрителей свои...