Тренируясь девушка совсем забыла про всё остальное. Капельки пота стекали со лба. Мелодия звонка начал во всю играть, что отвлекло девушку.
— Госпожа,у меня для вас важная новость. Я сейчас нахожусь в Сеуле. – проговорила рыжеволосая.
— Что Анна ты что здесь делаешь? –задала вопрос Стелла.
— Госпожа, если я не скажу сейчас потом будет поздно. Где вы? Я приеду к вам. –ответила Анна.
— Я сейчас в здании HYBE, попрошу чтобы тебя впустили.Найди зал для тренировок номер 4.
— Хорошо.
— У тебя есть деньги?
— Как вы думаете принц впустил бы меня без денег.
— Будь осторожна.–повесив трубку она не могла предположить что так торопиться рассказать Анна.Спустя час Анна уже стояла напротив брюнетки.
— Ваша тётя и глава тьмы объединились. Так как вы оказались девушкой созданной луноликой. Они хотят уничтожить вас, но слабых сторон не нашли кроме него.
— Кроме кого? – встревоженно спросила Джами.
— Кроме Рики. Они хотят убить его чтобы ты ослабла. Уже завтра они планируют приехать и ...
— Лишь их мечтах. Нужно сделать так чтобы те отстали от него.
— Может сказать что он просто твой знакомый. Ты профи лжи, будет просто заставить их поверить. –предложила рыжеволосая.
— За твой ум я тебя и обожаю. –обняв Анну произнесла Джами.
— Сегодня я пойду к Намджуну.
— Не опасно ли это?
— Нет. Я умею защищаться.***
Зайдя в тронный зал мужчина не мог разглядеть лицо наглой девицы. Она сидела на его троне словно у себя на кресле в дома.
— Приветик! –эхом пронёсся голос девицы. — Ну как сладкая ложь вкусная?
— Я не понимаю о чём ты. –грубо прошипел Намджун.
— Ну какого это думать что у меня есть слабая сторона.
— Стелла?– легком шоке.
— Сама Луноликая создала меня идеальной. Как она может сделать во мне слабые места. Ставьте тьма так ослабла. –словно дразня прошлась девушка.
— Но как ведь мы наблюдали тот парень...
— Он всего лишь знакомый. Как вы могли подумать что я и человек. Да раньше у меня был роман, но прошло уже 157 лет после этого. С тех пор моими парнями становятся только существа.
— Чёртова бабка как я мог поверить ей. – весь гнев в этом мире собрался в нём. Стелла не понимала как ей так легко верили. Одно слово и все верят ей.
— Пока неудачники! – раздражительно выкрикнула блондинка.
— Вот же мелкая.Навестив всех представителей тьмы она пошла на встречу с Рики. Как ей не хочется терять его. Никто больше не мог дать ей те самые чувства.Лишь одно его присутствие дарит Стелле взрыв эмоций. Этот взгляд она никогда не забудет. Почему судьба так не хочет их союза. Сразу после начала отношений вот такой сюрприз. Джами уже задавалась вопросом почему именно именно она выбрана луноликой. Она должна охронять и помогать всем. Все дела неожиданно свалились на неё. Мозг словно скоро растворится. Она не догадывается что скоро будет настоящий переполох между светом и тьмой. Все королевские обязанности скоро перейдут ей.Мечта стать по настоящему любимой не сбудется или уже сбылось?
Прибыв на место встречи она смотрела на ночное небо.Облокотившись об перила на крыше Джами задумалась. Спустя минут 3 она почувствовала тепло на своей спине. Парень обнявший Стеллу со спину продолжал согревать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она реальна? |Ники|
RomanceОн узнал её страшную тайну, которую та скрывала от всех людей, но он, оказался, умнее. К чему приведёт их встреча? Чувства, что бурлили в них, воскреснут? "Кто эта девушка?" вылетало с уст каждого второго человека.Она покорила сердца зрителей свои...