Название:
«Тайна раскрыта»
Самые приятные удовольствия — те, которых не ждешь.
Эрин Моргенштерн
Джами успешно следила за ними. Как никак лучший агент южной Кореи корпорации по поимке преступников в магическом мире.Девушка тихо шла за теми чертами.Они пошли своё логово.
— Главное, чтобы не появилась даже царапинка, конце концов у меня скоро дебют.-Пронеслось в голове брюнетки.
Те черти зашли какую-ту комнату. Скорее всего это был тронный зал.На одиноком троне сидел на вид молодой мужчина. Его одежда была выполнена из дорогой ткани. Его корона была вся драгоценных камнях.Его телосложение было словно он не выходил из спортзала год. Его грозный, недовольный взгляд стоило девушке посмотреть ему глаза, мурашки мгновенно покрыли её тело.Эти глаза она никогда не перепутает ни с кем.Она не понимала как он смог, так изменится за пару столетий. Джами уже спешила покинуть помещение, но в другом углу комнаты раздался грохот. Там из не откуда появился парень который ничего не понимал.
—Схватить непрошенного гостья!-Приказал своим рабам хозяин дворца.
Девушка взглянула на "счастливчика".
— Это разве не участник группы ENHYPEN?- Спросила саму себя девушка.Поняв, что фанаты точно не переживут пропажу своего кумира. Она решила всё же спасти его.Но как он сюда попал? Всё деле кулоне, который почему-то вышел из под контроля.Став снова видимой, та забрала внимание на себя.
— Эй вы безголовые только попробуйте его тронуть! Узнали меня?Если нет то сейчас вы точно узнаете.
Спустя секунду на неё смотрел Рики который снова ничего не понимает.
—Что она здесь делает? А как я здесь оказался? -Пронеслось голове парня.
Тем временем девушка за секунду добежала до ближайших к нему стражи, которые хотели схватить парня.
Девушка превосходно дралась, когда та добила их, подбежала к парню.— Вставай давай либо помрёшь сейчас.
— Кто ты такая и что здесь творится?
— Сейчас не время. Бежим!-Схватив его за руку по бежала девушка, а парень последовал за ней.— Быстро за ними!-Снова приказал.
В дороге перед ними появились другие. Но девушка просто бросила их в стену с помощью своей магии.Вот они выбежали из дворца, но расслабляться было рано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она реальна? |Ники|
RomanceОн узнал её страшную тайну, которую та скрывала от всех людей, но он, оказался, умнее. К чему приведёт их встреча? Чувства, что бурлили в них, воскреснут? "Кто эта девушка?" вылетало с уст каждого второго человека.Она покорила сердца зрителей свои...