Название
«Кулон»
Не выраженные чувства никогда не забываются.
Андрей Тарковский
— Не так много вопросов сразу. Что насчёт Сухо он давно переродился. Я своё слово держу.
— Правда? -С радостью сказала Джа Ми.
— Джами, это так круто, но что ты будешь делать?
— Не знаю, но я безумно рада.
— Ли Джа Ми, ты мой самый лучший агент. Когда ты пришла ко мне я была счастлива, когда я спросилач, что с ним произошло ты сказала, что скоро всё расскажешь.И ты мне ничего не рассказала.
—Правда! Ты и мне ничего не говорила, хотя мы дружим лет 300.
— Хорошо, я расскажу всё.1863год
Тогда я как всегда вернулась домой его не было . Я просто подумала, что он задержался. Но уже третий день и его нет. Я безумно волновалась и побежала его искать.Кулон привёл меня к самую чащу леса.Месте где остановился кулон был труп Сухо. Я рухнула на землю, слёзы шли рекой. Тогда время словно остановилось. Его окровавленное тело лежало около большого дуба.
— Сухо кто с тобой это сделал! Как я теперь без тебя!-Кричала я.
Вдруг я услышала тяжёлый вдох.
Я сразу рванула к Сухо.
— Джами, я люблю тебя-это всё что он сказал.
Ту ночь словно появилась новая солёная река из слёз.Я была не в лучшем состоянии. Вся моя одежда была грязной, волосы растрёпаны. Позади меня послышались шаги.— Он умер тяжёлой смертью и всё из-за тебя.-Проговорил главный ангел небес.
— В смысле?
— А как ты думаешь?Зачем другим его убивать? Он хотел защитить тебя и отдал за это свою жизнь. Его душа больше никогда не переродится, ведь оно просто пропало. Он правда тебя любил больше всего на свете, но ты его любовь особо не ценила.Ты тоже его любишь, но уверена ли, что ты достойна его любви. Любом случае приношу свои соболезнования. Надеюсь что ты не будешь особо зацикливаться. Ваши кулоны ведь связывают вас.Его кулон уйдёт вместе с ним. Если он и переродится у него будет этот кулон. От него нельзя будет избавится никак ,только вы сами сможете разорвать узы.
— Я и не собираюсь разрывать.А есть способ как переродить его?
— Если ты будешь искать, легко найдёшь.
— То есть есть шанс?
— Он слишком мал. Надо найти его душу в течение 5 лет. Затем пройти ещё много этапов.
— Я сделаю это.
— Несомненно. Мне пора ещё увидемся.-После этих слов мужчина растворился в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она реальна? |Ники|
RomanceОн узнал её страшную тайну, которую та скрывала от всех людей, но он, оказался, умнее. К чему приведёт их встреча? Чувства, что бурлили в них, воскреснут? "Кто эта девушка?" вылетало с уст каждого второго человека.Она покорила сердца зрителей свои...