Десятая глава

159 12 1
                                    

Название

«Закат»

На каждом шагу были мёртвые тела вампиров. Девушка с каштановыми волосами аккуратно обходила их.

— Впервые за долгое время убили столько этих кровососов.Что произошло? -спросила девушка.
— Ещё не известно.Вот тот малыш хотел сбегать магазин, но по дороге наткнулся.-Ответил полицейским.
— Допросите его завтра и, да улики есть?
— Мы осмотрели здесь всё, но ничего не нашли.На телах погибших мы нашли тату напоминающие банду "Эрион".
— Разве их всех не посадили?
— Вот в чём подвох.
— Принесите пожалуйста всё, что известно о них.
— Хорошо.

Девушка работала в своём кабинете, но ей помешал стук дверь.

— Мы принесли то, что вы просили.
— Спасибо вы свободны.

Читая бумаги, на которых написаны всё про них.

Девушка поняла о случившемся. Звоня своей подруге, она печатала что-то на компьютере. Договорившись о встрече, она  начала собираться.
Выходя из здания, позвала своего напарника.

— Нолан, сегодня ты за старшего.Мне нужно к начальству сходить.Присмотри за отделением чтобы нигде ничего не случилось. –Сказала брюнетка.
— Как прикажите, Ким Гарам!
— Всё пока.

Заходя в кабинет главы полиции всего округа, она неспешно вздохнула. Этот вампир уже десяток лет не подозревает о её чувствах к нему. Может это даже к лучшему. Все эти годы она пыталась утихомирить себя. Ходила на все эти свидания, встречалась разными парнями надежде, что забудет его как парня.

— Господин, Кровавый закат через месяц.Точная дата 18 декабря .-Глазами полными уверенности сказала Гарам.
— Разве он не следующем году?
— Я сама не понимаю как это случилось, но нам нужно готовиться к нему.
— Ты точно всё проверила?
— Проверила по дороге сотый раз.
— Ты молодец. Вовремя разузнала об этом. Если быя не узнали были бы худшие последствия. Твоя подруга она тоже будет проводить?
— Да, думаю этот раз будет уже удачным. Она нашла кольцо и кулон бывшего.
— Как?
— Оказывается Сухо переродился.
— Поздравляю твою подругу.
— Передам ей ваши поздравления.
— Я попрошу предпринять меры.
— Хорошо. Я пойду.
— До свидания.
— До свидание.

***

Гарам и Джами встретились в кафешке.Джами чуть не упала со стула, когда услышала новости.

— Тебе нужно раздобыть недостающие ингредиенты для зелья и т.д
— Знаю-знаю, я не понимаю как можно раздобыть чешую динозавра.
— Придётся идти на такое, чтобы освободить себя от цепей, не позволяющие тебе нормально жить.

Поговорив ещё немного за чашечкой кофе, они разошлись по делам.

Как сообщить другу о том, что ритуал совсем скоро Джами не понимала.
Она ему говорила что им придётся выполнить его. На что парень согласился.
Когда девушка вышла из такси в её лицо подул холодный ноябрьский ветер.В этот момент она решила что завтра начнёт собирать нужные предметы.

18 декабря

Ники и Джами сидели на полу в одном из пещер Южной Кореи. Именно то зелье, которое должно было разлучит их был налит в стеклянную бутылку. Они ждали полночи, чтобы налить их друг другу.
Вот заветное число на часах 18:00 уже наступил закат . Рики начал наливать жидкость из бутылки в бокал, то же самое сделала Джами.
Перед тем как выпить они в вслух хором проговорили заклинание.

— Цепи, связывающие нас, пусть разорвутся с последним нашим глотком напитка твоего! Стали мы узниками чар твоих любовных, освободи нас! –Сказав эти слова они быстро выпили содержимое бокалов, после этих действий они одновременно рухнули на каменную поверхность.

Проснувшись утром Джами начала будить Ники, ведь пещере было холодно. Разбудить его было сложно. Рики всё же проснувшись то и делал, что говорил как он замёрз. Собрав все вещи они поехали по домой.Через пару дней они сожгли кольца.

***

Их отношение только улучшались. Они вдвоём поняли свои чувства. Каждый день они говорили себе что нельзя влюбляться.Тусить дома у друг друга было их любимым занятием.
Так пришла весна.Но один день всё поменялось. Неожиданная встреча Джами с ...

______________________________________

Простите что пропала. Я меняла телефон и забыла пароль от акка.
Мне хотелось завершить ритуал поскорее ведь он мне мешал поэтому эта глава настолько маленькая.

Она реальна? |Ники|Место, где живут истории. Откройте их для себя