Название:
«Бабочки в животе»
Без цели и направления не хватит усилий и смелости.
Джон Кеннеди— Не стоит я сама могу за себя постоять. -Прошептала девушка .
— Молодцы вы разгадали. -Послышался низкий голос мужчины.
— Кто вы такой? -Спросил загадочного мужчину Ники.
Девушка посмотрела на того мужика и чуть ли набросилась на него.
— Ты старый вампир! Как ты смеешь попадаться мне на глаза! -Начала кричать девушка.
— Успокойся ты так и не изменилась.Мой сын тоже хотел увидеться с тобой, но я его переубедил.
— Не нужно виделась с этим полуфабрикатом.Теперь свали.
— Ты вся мать такая же борзая и бесстрашная. Не нужно так относится ко мне. Иначе всё станет только хуже.
— У меня только один вопрос. Раз я не захотела выходить за Влада, ты решил мне, так отомстить?
— Даже если так.Ты разбила сердце моему сыну. Думаешь я спущу это с рук.
— Только попробуй нанести мне и моим близким вред, иначе ты станешь настоящим изгоем для существ. Моя мать у позаботиться об этом.
— Джами, что происходит?Ты с ним знакома? -Спрашивает Ники.
— Рики, не сейчас.
— Хорошо.
— Ставьте ты до сих пор одержима тем человеческим парнем?-Спрашивает вампир.
— Ритуал в кровавый закат тебе ничего не говорит.
— Значит нет?
— Нет.Рики на их диалог лишь ничего не понимая смотрит на них.
Ему нужен лишь попкорн и ответы на вопросы.
— Что за ритуал? Что за кровавый закат? -Спрашивал он у самого себя в мыслях.
— Кровавый закат-это день когда можно разорвать нить судьбы, который связывает с мёртвым.Нужна только вещь через, которую нить проходит. С помощью специального ритуала, как раз таки можно это сделать.- Прочитав мысли парня ответил на его вопросы мужчина.
— Вы словно мои мысли прочитали.
— Так и есть. Ладно мне пора.Мужчина словно растворился в воздухе. После чего Рики начал спрашивать о нём.
— Ответь.-Хныкал парень.
— Он отец того парня от стражи, которого мы убегали.
— Какой ещё парень?
— Тогда я тебя спасла не помнишь?
— Точно вспомнил.Кто они?
— Вампиры.-Коротко ответила девушка.
— Похоже они не самые обычные вампиры. -Предположил Ники.
— Так и есть. Они являются одними из самых влиятельных личностей.
— Почему ты сказала что твоя мать точно сделает их изгоями? Ведь они влиятельные.
— Они и близко рядом с ней не стоят.
— Понятно.
— Думаю тебе пора. Ставьте ты не знаешь где девочки?
— Они в буфете.
— Откуда ты...
— Я попросил их уйти, чтобы поговорить с тобой. Пока мне пора. — Перебил парень.
— Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она реальна? |Ники|
RomanceОн узнал её страшную тайну, которую та скрывала от всех людей, но он, оказался, умнее. К чему приведёт их встреча? Чувства, что бурлили в них, воскреснут? "Кто эта девушка?" вылетало с уст каждого второго человека.Она покорила сердца зрителей свои...