В главном зале Царства Тьмы, раздался гром, потрясший всех во круг. На чёрном мраморном полу, в центре, взметнулись языки пламени с клубившимися черными тенями — открылся портал Ордена Павших. Зазвенела хрустальная люстра, задрожали стены, из клубящейся воронки, в форме из чёрной материи и огня вышла массивная фигура, направляясь в сторону верховного правителя.
Высокий, широкоплечий, даже через мундир были видны крепкие как сталь мышцы, с уверенной четкой походкой. Он шел гордо держа голову, не одарив и взглядом своих зеленых глаз присутствующих, разбегающихся прочь от него. Темно-русые волосы, средней длины с выбритыми висками, высокие скулы, прямой нос, и ни капли эмоции на лице. Прекрасный собой и так же ужасающе смертельный.
— Демьян, сын мой! Совсем не заглядываешь в гости, даже сейчас, только службой тебя сюда загоняй! — сидя на троне из золота, украшенном драгоценными камнями, сверкая красными глазами сказал мой отец.
Я склонился в учтивом поклоне перед ним. Подняв взгляд пробежался по обомлевшей, стоявшей словно каменные изваяния знати, в голове пронеслось: «Никто не сказал, что в замке какое-то торжество, вот гадство!»
— Рад приветствовать своего Великого Правителя Царства Тьмы — Дарксайза, слава и честь ему!
"Слава и честь!" - прокатилось по главному залу, салютующих наполненными бокалами в сторону отца.
— Демьян, ты не исправим! — покачал головой Дарксайз встав с трона, одернул пиджак из черного бархата, вышитого золотой нитью, поправил алую мантию, что обнимала его плечо. — Идём, не будем нарушать праздник гостям!
— Да, Повелитель, как прикажете, — кивнув, направился за недовольно цокнувшим Правителем Царства Тьмы, идущим к массивным дверям из красного дерева.
Мы вышли в длинный коридор, стоящая стража хотела было пойти за нами в след, но отец остановил их задумку, махнув рукой с приказом оставаться на месте. Темноту слабо освещали горящие свечи, шли молча, и эта тишина была предвестником большого разговора.
Зайдя в личный кабинет отца, я закрыл за нами двери. В центре стоял огромный стол, заваленный бумагами. Опустившись в кресло, отец снял корону из золота и черного обсидиана, положив ее на кипу бумаг, поправил темно-русые локоны с небольшой проседью волос, легкими волнами обрамляющие приятное лицо. Нашел какую-то папку и протянул её мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Петля Любви.
Fantasy18+! Он наследник престола Царства Тьмы, сын Великого Правителя и глава Ордена Павших. Могущественный, приводящий в трепещущий ужас. Направлен отцом лично расследовать подозрительное убийство в землях смертных и не зря. Он встретил её... Но что же э...