Глава 10.

208 7 0
                                    

На небе светило яркое солнце, приятно грея, но не обжигая, легкий ветерок разносил умопомрачительные запахи цветов и местных трав. Элизабет оставила сопровождающую охрану возле входа в сад так, что мы неспешно прогуливались по узкой дорожке вдвоем. Я рассматривала диковинные растения вокруг, вдоль мощенной каменной дорожки росли кустарники в форме облачков с прекрасными алыми цветами так напоминающие помесь роз и пионов. За ними лоснилась гладкая зеленая трава, порывы ветра заставляли её шевелиться словно морские волны, в свете солнца она напоминала мне атлас. Виднелись разные деревья, одни ветвились извивались словно змеи, другие стояли одиночными столбами с пушистой кроной, третьи едва заметно шевелились как паучьи лапки. Мне как-то стало не по себе, ведь я настоящий арахнофоб. Видимо почувствовав это, Элизабет свернула на другую дорожку, провожая меня к так манящему звуку льющейся воды, мы подошли к круглому фонтану, в середине стояла фигура прекрасной русалки, сидевшей на камне и поправляющей волосы, вокруг нее выбивались небольшие струйки. Я присела на бортик, опуская руку в прохладную воду.

- Госпожа, вы не сказали мне ни слова после ванны, с вами всё хорошо? Может я сказала лишнее, простите. - сказала обеспокоенная Элизабет, стоящая рядом со мной.

- Прости, просто я до сих пор не могу прийти в себя. Меня зовут Луиза, ты можешь называть меня Лу и давай, пожалуйста, на "ты", я не твоя госпожа.

- Как скажешь Лу - улыбнулась мне Эли.

Я похлопала по бортику фонтана, приглашая её присесть рядом со мной. Сначала я увидела как округлились её глаза, но всё же робко присела рядом, я продолжила:

- Этот сад, нечто невероятное и прекрасное, я в жизни не видела такой красоты! Но то, что ты сказала мне в ванне не укладывается у меня в голове. Как может быть это место Адом? И если я продала душу и попала сюда где булькающий котёл и крики грешников? Или всё только впереди? - мне снова стало не по себе.

- Я сказала тебе не только это Лу, а также то, что всё не так, как пишут в ваших книгах. Демьян расскажет всё подробнее чем я, но котлов и пыточных тут нет, тебе не чего бояться. Здесь всё почти так же как у вас, только место людей разные виды подданных, я, например, представительница темных эльфов, родом из клана Зари что находится в высокогорьях, одного из важнейших боевых единиц армии Царства Тьмы.

Твоя Петля Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя