Луиза не выходила из спальни сутки, удобряя подушку слезами и на все уговоры Эли поесть отмахивалась, отворачиваясь к ней спиной и зарываясь в одеяло поглубже.
На второй день служанка всё же разговорила её и узнав что же произошло, громко смеялась до слез в миндальных глазах.
- О, бездна! Луиза, ты бы только знала сколько этих девок он перебрал, и каждая для него пустое место. Покувыркались и попрощались - вот его кредо! Представляю лицо Демьяна, когда он увидел её в постели, - снова закатилась в хохоте Элиза, - Нет, ты! Ты! Вот к кому он не безразличен.
Лу шмыгала носом, немного успокаиваясь, сопоставляя всё про себя, проворчала:
- Это всё Римьер со своим пророчеством, я теперь постоянно думаю и жду его исполнения! Кстати, как он? – она не переставая жадно принюхиваясь к ароматному чаю и свежеиспечённым булочкам с ягодами, стоявшими на подносе рядом с кроватью.
Рот в момент наполнился слюной, и она впервые за несколько дней покинула свой уютный кокон.
- Я же говорила тебе, будущее изменчиво. Просто забудь и живи дальше. - Эли раскрыла тяжелые шторы впуская утренний свет в комнату. – Я знаю точно, это может свести с ума... А какого Римьеру представляешь? Видения приходят к нему непрошенным гостем, врываясь в сознание и сметая там всё на своем пути, смешивая прошлое настоящее и будущее, он так пока и не пришел в себя.
Луиза смотрела на поникшую служанку, ей стало её жаль, похоже Эли не безразлична его судьба.
- С ним все будет хорошо, не переживай. – сказала Лу.
Она мягко улыбнулась в ответ, налила в чашку дымящийся чай и пошла набирать ванну.
Остатки дня они провели у Римьера в комнате, ожидая пока тот придет в себя. И на следующий день он наконец открыл глаза.
У кровати сидела одна Элизабет, заметив, что тот молча рассматривает её за чтением книжки, подавила в себе бурю эмоций, и спокойным тоном сказала:
- Как ты?
Отложив своё чтиво на прикроватный стол, позволила встретиться с его сияющим взглядом. Встав с кресла подошла, прислоняя руку к его лбу.
- Сколько я был в отключке? – Римьер млел от её прикосновений, губы сами собой расплывались в идиотскую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Петля Любви.
Fantasy18+! Он наследник престола Царства Тьмы, сын Великого Правителя и глава Ордена Павших. Могущественный, приводящий в трепещущий ужас. Направлен отцом лично расследовать подозрительное убийство в землях смертных и не зря. Он встретил её... Но что же э...