- Вот козёл! Лу, а я говорила тебе, давно пора завязывать с этими отношениями, они уже ни к чему хорошему не приведут, подруга. Сколько можно позволять вытирать об себя ноги? – разорялась Дора по телефону, - Я люблю тебя Лу, правда, пора задуматься.
Я ходила по комнате взад-вперед, еще не до конца отойдя от ситуации утром и если честно, таких ситуаций было уже немереное количество за последний год, а то и больше. Заканчивались они все примерно одинаково: Коул приходил с раскаяньем в щенячьих карих глазах, с душевным терзанием о чрезвычайно вспыльчивой натуре, рассыпался тирадами о том, как ему жаль и что нет на свете человека любимее и дороже чем я, но резко съезжавшие в русло под названием «Сама виновата», либо «Ты же знаешь, что лучше меня не злить, и всё равно испытываешь судьбу».
- Дора, ты же знаешь, я с ним с восемнадцати лет, он - моя первая любовь. Мой первый мужчина... Рвать отношения только из-за его несдержанности глупо. Я люблю его и ни чего с собой сделать не могу. Да, я тряпка... – остановившись возле зеркала, я взглянула в свои глаза.
Большие, с темными густыми ресницами, чуть покрасневшие от усталости, что еще сильнее выделяло их небесно-голубой цвет, и такие грустные... Да уж, жалости к себе еще не хватало!
- Если ты с ним порвешь, я напьюсь до потери пульса! И это от радости. Просто знай это, что есть человек, который поддержит любой твой выбор. Так, хватит о грустном, что на счет дня рождения? Надеюсь, у тебя даже в мыслях нет его переносить! Стол откуплен, мои ляшки бритые, а трусы наглажены. Я намерена обмыть твоё «очко» основательно! – сказала подруга в динамик телефона.
Мне стало смешно, ведь мои ляшки тоже были депилированы буквально вчера, куплен шикарный черный комплект белья и чулки, но после сегодняшнего утра настроение скатилось в ноль.
- Очко? – недоумевала я, расплываясь в улыбке.
- Алё-ё-ё, подруга, не тупи. Тебе ведь двадцать один исполняется? Так вот, есть карточная игра, в которой надо набрать двадцать один балл, его называют "Очко". Наверное, даже не знаешь, что двадцать два года называют "Гуси-лебеди"?
Отсмеявшись, я вытирала выступившие слёзы радости, первые за сегодня, а те, что были, до сих пор жгли душу, мне снова стало погано.
- Я еще не звонила ему, уже 17:00, но его так и нет дома, думала он приедет, и мы поговорим... Дора, столик откуплен в 20:00 ресторан «Фелиция», меню уже составлено, гостей будет не много, только самые близкие. Прошу, развлекай всех, скажи, что мы скоро будем. Я сейчас позвоню ему, и всё решим, – словно уговаривая саму себя в этом, проговорила я Доре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Петля Любви.
Fantasy18+! Он наследник престола Царства Тьмы, сын Великого Правителя и глава Ордена Павших. Могущественный, приводящий в трепещущий ужас. Направлен отцом лично расследовать подозрительное убийство в землях смертных и не зря. Он встретил её... Но что же э...