Глава 13.

184 5 0
                                    

Луиза вжалась в стул, наблюдая за незваным гостем. Такой огромный, золотые волосы выбивались из собранного низкого хвоста, волевой подбородок, прямой длинный нос, глаза горели золотом и все это прекрасное лицо украшали ссадины и синяки с кровоподтеками, но самое ужасное то, что вторую руку он прижимал к животу, сквозь которую лилась нескончаемым ручьем горячая кровь. Она не поняла, когда стоявший рядом Демьян, за долю секунды преодолел почти всю столовую и оказался перед раненым, уже поддерживая его и под плечо, накрыв руку у живота своей.

- Алур сдох! - прокряхтел Мориган и закашлялся, выплевывая мешающаюся кровь на пол.

- Тише, тише! Ничего не говори, я тебя вылечу дружище! - тараторил побелевший Демьян уже потерявшему сознание, - Римьер, присмотри за Лу!

Они исчезли в столбе огня, оставляя звенящую тишину в комнате. Лу чувствовала как выпрыгивает её сердце, она сверлила взглядом кровавую лужу и такой же отпечаток на стекле.

- Луиза, успокойтесь, всё будет хорошо, Демьян поможет Моригану, и вернется. - начал Римьер, выдергивая её из мрачных мыслей.

- Ты это видишь? - спросила она, уже смотря на Римьера.

Он выдохнул, наливая по бокалам красный напиток, протягивая ей уже наполненный:

- Это не так работает. Возможно, если дар от матери коснулся меня сильней, я и мог бы по желанию смотреть в будущее, но я вижу только то, что судьба посылает мне, я их не контролирую и порой они изменчивы.

Лу осушила бокал залпом, горячее тепло окутало желудок и потом все тело, отпуская от сковывающего шока. Римьер долил ей еще полный бокал до краев, продолжил:

- А вот дар отца перешел полностью, читать и контролировать мысли, им я научился управлять, к сожалению наломав не мало дров.

Луиза снова направила взгляд ища пятно крови, но там его уже не было. Нахмурившись, кинула злобный взгляд на Римьера:

- Это из-за тебя я не вижу крови?

Римьер недопонимающе смотрел на неё округлившимися глазами. В комнату зашла Элизабет, громко цокая каблуками, осмотрела присутствующих, сказала:

- Луиза, что случилось? Почему ты смотришь на него так, что мне тоже хочется его убить?

- Замечательно, может ты строптивица, наконец-то объяснишь ей, что Демьян приказал не использовать ни на ком в доме свой дар медиума и что ваши мысли и чувства полностью принадлежат вам, а кровь убрали магией, чтобы не смущать присутствующих гостей - проговорил Римьер, отпивая из бокала вино поглядывая на явно начинающуюся злиться Эли с легкой ухмылкой. - Луиза, предлагаю тебе прогуляться со мной по саду, явно после случившегося аппетит у тебя испорчен.

Твоя Петля Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя