Глава 17.

163 6 0
                                    

Когда Демьян ушел, Лу последовала его совету, отправившись в кровать, в теле совсем не чувствовалась усталость, лишь воспоминания прошлой ночи не давали ей быстро уснуть. Чувство эйфории накрывало с головой, бабочки в животе всё щекотали нутро, уснула она с улыбкой на лице.

Во сне она снова была с Демьяном, он всё страстно целовал её, не выпуская из объятий, лежа на берегу водопада, такой мощный грозный и одновременно нежный, но властный. Теплые брызги воды попадали на кожу, покрывая их тела, давая возможность чувственней ласкать все укромные места. Она всеми фибрами души чувствовала нить, связывающую их вместе, он всё нашептывал в её ухо нежности, Лу таяла под ним, хотелось стонать от удовольствия, ей было так хорошо с ним, не только физически, хотелось раствориться в нём полностью. Но небо вдруг пронзила молния, вокруг разлилась звенящая тишина, она открыла глаза, замерев от ужаса, глаза Демьяна горели раскалёнными обручами, за спиной выросли крылья из острых игл тьмы и огня, лицо исказила гримаса ярости, когтистой лапой он вытянул из груди Лу горящую золотом нить и с рыком оборвал её.

Элизабет трясла кричащую Луизу, покрытую каплями пота, пытаясь разбудить. Она распахнула глаза, из них текли слёзы, крепко обняв Эли, продолжила рыдать.

- Лу, это всего лишь сон, всё хорошо, ты в безопасности – всё успокаивала её Элизабет, гладя по волосам и спине. – Тише, девочка, всё закончилось.

Лу потихоньку успокоилась, вытирая пот и слезы с лица сказала:

- Это был кошмар. Я такая дура Эли! Я такая дура! – она вновь закатилась слезами.

Элизабет начала слегка поднимать её с постели:

- Пойдем, тебе надо принять ванну и успокоиться и расскажешь мне все.

Она лишь кивнула, принимая помощь подняться и дойти до соседней комнаты. Сидя в ванной она сверлила взглядом каменную стену напротив, с небольшим водопадом, проклиная иронию судьбы.

- Вчера мы переспали и вроде это был просто секс, никаких обязательств, выпустили пар и разбежались, но я настоящая дура! Я, наверное, забыла, что он не человек! Я даже не знаю кто он такой! Но всё равно влюбилась как полная идиотка! Мне бы думать как поскорей вернуться домой, а я лишь думаю когда же он вернется. Эта сказка скоро закончится, и я боюсь что моё сердце разобьется в дребезги. Что мне делать Эли? – хлюпала носом Лу.

Твоя Петля Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя