Глава 12.

187 7 0
                                    

Демьян перенесся с Римьером в поместье, отдал приказ разместить медиума и накрыть троим обед в столовой. В это время Луиза тайком пробиралась обратно в спальню, услышав вдалеке голоса, доносившиеся с первого этажа, она признала в них хозяина поместья и поспешила в комнату, да бы не быть пойманной с поличным. Тихо открыв дверь, взвизгнула, почувствовав на плече тяжелую руку. Подпрыгнула, резко оборачиваясь, пятясь задом в открытый проём.

- Ну здравствуй Лу, я кажется предупреждал тебя, чтобы ходила только в сопровождении? - промурлыкал Демьян, улыбаясь и неспешно надвигаясь на неё, рассматривая её с ног до головы. - Но смотрю твой любопытный носик не может удержаться. Поверь Луиза на слово, некоторые вещи в этом доме смертельно опасны для людей, я лишь беспокоюсь о твоей безопасности.

- Как благородно! Я бы поверила тебе, если бы знала тебя, но увы и ах, это не так. - Лу остановилась посредине комнаты, неотрывно смотря в его зеленые глаза, они как будто светились изнутри, в горле пересохло от чувства его природной силы, взглотнув продолжила, - Ты сказал, что вернешься вечером?

- А, разве ты не рада мне? - он остановился от нее в полуметре, всё продолжая улыбаться, рассматривая её лицо.

- Уже нашел что искал? - ответила ему Лу, всё так же оставаясь недвижимой и заставляя себя смотреть в его глаза. Она поняла, что где-то глубоко боялась его и это чувство почему-то разжигало неподдельный интерес, она всё думала к какой же расе относится он? Змей-искуситель?

Улыбка Демьяна погасла, он обошел её, подойдя к распахнутой двери ведущей на лоджию.

- Нет, но обещаю, что найду. - сказал он, глядя на раскинувшийся сад под окнами.

- Если я могу чем-то помочь, я сделаю всё, что скажешь. - сказала она глядя в его спину.

Он повернулся, лукаво улыбаясь, взгляд его метнулся к кровати, потом снова на неё, с силой выдавил из груди воздух, но лишь сказал:

- Постарайся не умереть, вот чем можешь мне помочь, а для этого надо слушать то, что я говорю и если я сказал не ходить без сопровождения - не ходишь без сопровождения. Я понятно объясняю?

Лу не упустила тот брошенный вскольз взгляд на кровать, к удивлению того страха, пробежавшего утром при разговоре с Элизабет не было, лишь жгучее тепло разгорелось в низу живота, точно Змей-искуситель.

Твоя Петля Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя