Я стояла на входе шикарно обставленной спальни, осматривая её. Слева стояла огромная деревянная кровать цвета слоновой кости с белоснежным балдахином, она занимала не малую часть комнаты, рядом с ней на полу раскинулась шкура какого-то зверя с кремовым цветом шерсти, может медведь? Справа на стене красовалась витражная роспись, словно ночное небо, с экзотическими цветами и птицами, усыпанная разноцветными камнями, сверкающими в свете огромной люстры, каплями свисающей с высокого потолка. Тяжелые серебристые портьеры, висящие в пол и занимающие почти всю стену, по всему видимому скрывали огромное окно или лоджию, справа располагались две массивные белоснежные двери.
Я открыла первую, что была ближе ко входу, за ней была огромная ванная комната с множеством неизвестных мне растений разных цветов и форм, отделанная чёрной плиткой, натертой до блеска, словно зеркальная гладь ночного озера. Мне было даже не по себе сделать на неё шаг. По средине комнаты красовалась огромная нефритовая ванна на золотистых ножках, да в ней спокойно уместиться три меня! Справа – стена, она напоминала отколовшуюся скалу мрамора с блестящими рваными краями, с вырезанной в ней раковиной, по которой нескончаемым потоком лился небольшой водопад, плавно обтекающий все неровности, но неведомым мне образом не оставляя воды на полу. Унитаз стоял в другой стороне со скрытым бочком в стене, а над ним разросся на вид мягчайший мох с маленькими серебристыми звездочками-цветочками.
Под огромным впечатлением, закрыла дверь и двинулась к другой.
За ней скрывалась почти пустая гардеробная. Она была в разы меньше, но всё равно оставаясь большой для своего назначения. Полки, вешалки, подставки под обувь, лишь справа от меня были сложены кипа махровых полотенец, мягкие тапочки моего размера, висел атласный халат алого цвета, пару комплектов нижнего кружевного белья и неприлично короткая атласная сорочка на лямках, так похожее на одетое мной сегодня платье. Но моё было гораздо длинней, хоть и не доходило до трети бедра!
Я закрыла и эту дверь посчитав свою одежду лучше. Направилась к тяжелым портьерам, проверить, есть ли у меня запасные пути отхода. Я увидела большую, полностью стеклянную дверь. За ней царствовала ночь. На небе горели разноцветные звёзды и, клянусь, там была не одна луна, а целых три. Первая светила ярко, вторая была бледней, а третья словно находилась за мутным стеклом. Невероятная красота завораживала и столь же пугала меня до дрожи в коленках. Я дернула за ручку, проверяя - не заперто. Дверца распахнулась, приглашая меня на небольшой балкончик с железными витыми перилами, с таким же столиком и стульями, но я лишь закрыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Петля Любви.
Fantasy18+! Он наследник престола Царства Тьмы, сын Великого Правителя и глава Ордена Павших. Могущественный, приводящий в трепещущий ужас. Направлен отцом лично расследовать подозрительное убийство в землях смертных и не зря. Он встретил её... Но что же э...