Луиза.
Я присела на высокий стул у барной стойки, светловолосый красавчик бармен поставил передо мной меню коктейлей, и так: «Лимонадный Джо», «Секс на облаках», «Армагедон», «Отвал бошки»... Названия мне ничего не говорили, а вчитываться в состав не было никакого настроения.
Хотелось забыться... Если честно я бы хотела напиться просто водкой, запивая её внутренними слезами.Бармен уже расставлял шесть пустых рюмок передо мной.
«Боже, парень просто читает мысли, это то что мне надо». Я знала, что бармены отличные психологи, но не до такой же степени!
Он кинул в шейкер льда, затем водку, какие-то сиропы, взболтал и наполнил рюмки до краев.
Взяв стопку, выпила одним махом. Вкусно, этот парень мне явно нравится, всё как я люблю, не сильно сладко, с легкой кислинкой и приятным послевкусием цитрусовых.
Бармен довольно улыбался, неотрывно следя за мной и я продолжила, выпив все остальные шоты подряд.
- Повторить? – спросил он у меня, наклонив голову на бок, улыбаясь и почему-то эта улыбка показалась мне хищной.
- Да, еще как. – ответила я ему, чувствуя небольшую легкость, накрывающую моё тело.
После сегодняшнего стресса я не понимала, то ли это отходники после выброса адреналина, то ли это алкоголь, постепенно отгораживающий меня от чертовской душевной боли.
Даже после трёх повторов я поняла, мои внутренние раны не так легко заполнить, как оказалось. И вряд ли что-то сможет...
С глаза побежала непрошеная слеза, я быстро смахнула её рукой, беря очередную стопку в руки, как вдруг справа от меня возникла высокая широкоплечая фигура в черном костюме, буравящая меня взглядом. Повернувшись к настойчивому незнакомцу, посмотрела в его зеленые глаза.
- Вы что-то хотели? – вежливо спросила я, давя растущее раздражение в себе.
- С вами всё в порядке? Мне кажется вам нужна помощь? – спросил незнакомец.
Тембр его голоса оказался довольно мягким, не смотря на массивную фигуру, темно-русые волосы были взъерошены, верхние пуговицы рубашки расстёгнуты, а лицо выражало удивление с непонятным беспокойством.
Он уставился на мои губы, а потом на правую бровь, я вспомнила о ранах, находящихся там, как интересно они сейчас выглядят и почему до сих пор не болят?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Петля Любви.
Fantasy18+! Он наследник престола Царства Тьмы, сын Великого Правителя и глава Ордена Павших. Могущественный, приводящий в трепещущий ужас. Направлен отцом лично расследовать подозрительное убийство в землях смертных и не зря. Он встретил её... Но что же э...