Глава 7.

228 9 0
                                    

Переносясь в воронке из сгустков тьмы и огня, он всё смотрел на таинственную незнакомку, изучая её лицо. Он - могущественный из темных и она - обычная хрупкая смертная.

Портал открылся в просторной гостиной, от прибытия хозяина вспыхнул согревающий и освещающий всё вокруг огонь в старинном камине.

Демьян двинулся в сторону дивана, бережно неся нежную фигурку. Опустил на мягкое покрытие, прикрыл девушку тонким пледом, отодвинул от её лица светло-русые волосы. Он смотрел и не понимал  как можно было причинить вред столь хрупкому созданию.

Большим пальцем руки провёл по раненной опухшей губе, залечивая  на ощупь она оказалась словно мягкое облачко, столь нежное и гладкое. Палец двинулся вверх, слегка касаясь бархатной кожи, пройдясь по левой скуле, виску, останавливаясь у раны рассечшей бровь. С его подушечек полилась лечебная магия, затягивая сочащуюся ранку. Он нехотя убрал руку от неё, осматривая проделанную работу.

Лицо незнакомки лизали отблески пламени, играющие в камине. Демьян вытащил Перстень Судьбы из внутреннего кармана пиджака, кровавый алмаз сверкал, он вглядывался в его всполохи и в древние руны, окружающие камень.

Направился в свой кабинет, давая ей время отоспаться и подобрать какие-то слова для дальнейшего диалога.

Я должен найти хоть какие-то информативные сведения о Перстне Судьбы! Всё, что мы знали начало сбываться. Желание смертной осуществлялось неподвластной силой, ибо я не приложил и малейшего усилия. Сделка связала душу с владельцем кольца, увеличивая мою и так необъятную мощь, которую я еле сдержал не смотря на свой многовековой опыт. Что же она наделала! Мне не нужна её душа! Я не хочу уподобиться своему деду!

Разгорячившийся, я ворвался в кабинет, непонимание и неизвестность выбивали из колеи. Ударил по стоящей древней вазе на столе возле стены, осколки разлетелись с звонким ударом, но мне не стало легче.

Я сел в своё старое любимое кресло, разглядывая безупречный стол. Мориган сказал, что утром отчет с допросом Грегори будет на работе, отдел расшифровки тоже молчал...

Откинувшись на мягкую спинку, я закрыл глаза, почему-то в мысли лезла незнакомка, её аромат, черты лица... Словно вспышки взрывались в моём сознании, пытался отогнать эти ведения, но безуспешно.

Твоя Петля Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя