Глава 19.

163 5 0
                                    

Опустошив половину запасов таверны у Северного причала, он наконец-то нашел забытие в долгожданной отключке. Ситуация как из несмешного анекдота, в который ты думаешь что никогда не попадешь, но оказываешься в самом его центре.

Мор узнал, что «Непокорная» ушла в море с неделю назад и причалит со дня на день, так что ничего не оставалось как бессовестно лакать всё что горит и не горит.

Воспоминание о лице Лу с блеском слез резало душу, а то, что их виновник он сам, хотя и не специально, убивало Демьяна вдвойне. Возможно так даже и к лучшему, пускай она его возненавидит, вернётся к смертным и заживет счастливо, забыв о нём.

На третий день беспробудной пьянки к Демьяну подбежал парнишка, которого он нанял, чтоб сообщить о приходе «Непокорной» в бухту. Щелчком пальцев он выжег алкоголь в крови у себя и Мора, тот же лишь грустно вздохнул, отпуская грудастую разносчицу со своего колена, шлёпнув её под зад.

- Убийца веселья снова в деле. – проворчал Мориган.

- Пошли, надо поскорей с этим всем покончить. – Демьян встал с деревянной лавки, оставляя на столе более чем сверхплату за своё беспокойство.

Он оглядел старую таверну взглядом, подмечая потерпевший урон от их гуляний, накинул еще пару марок.

- Так и не хочешь рассказать старому другу что случилось? – сказал Мор догоняя спешно идущего Демьяна. Поравнявшись с ним, лицо исказила дразнящая улыбка, с поднятой вверх бровью. – Это всё из-за той симпатичной смертной, я прав?

Он лишь грозно всматривался в даль залива, без единой эмоции на каменном лице. Наконец-то рассмотрел белоснежный корабль неспешно идущий по волнам, видя его он сможет на него перенестись.

Демьян открыл портал, на другом конце упиревшись в мощную защиту, тут точно поработал отец, но накатившая ярость разорвала нити и руны в клочья. На борт корабля он появился с оглушающим треском и вспышкой огня, испугав всю команду до седых волос. Корабль кренило из стороны в сторону, кто-то спрыгнул за борт, кто-то заверещал как сирена которой прищемило хвост, кто-то свалился без чувств.

Воздух оглушил выстрел. Из трюма вышел капитан корабля. Седой поджарый старик с морщинами и такой же аккуратно подстриженной бородой, в белой рубахе и брюках, с торсом обмотанным алым поясом, на котором горели золотом руны, а в руках сверкал золотой револьвер, который был направлен в нарушителей его тихого плаванья.

Твоя Петля Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя