Три луны освещали балкон наследника Правителя Царства Тьмы. Двое весело смеялись, попивая искристое золотое вино и делясь своими смешными историями из жизни. Глаза обоих горели весельем, а голова слегка кружилась.
- Я хочу показать тебе моё любимое место.
Лу боялась влюбиться в этот Мир, но любопытство взяло вверх. Встав с кресла, подала ему руку и сказала:
- Так почему мы до сих пор здесь?
Демьян улыбнулся, встал, нежно беря её пальчики в ладонь, поцеловал костяшки тыльной стороны кисти глядя в глаза:
- Только не бойся, когда я рядом ты в безопасности.
Свободной рукой он прижал её к себе за талию, не отрывая прикосновения от поцеловой руки. Вокруг затрещало пламя со смесью тьмы, оно окутывало их закручивающейся воронкой.Лу не испугалась и даже не смотрела вокруг, она смотрела лишь в зеленые глаза, прожигающие ее душу.
Почувствовав траву под ногами, пропавшие языки пламени дали возможность рассмотреть неописуемую красоту вокруг.
Ночь зажгла неоновыми красками цветы и деревья, светящиеся бабочки и светлички освещали нетронутую природу. В воздухе витала приятная сырость и запах трав, а шум водопада ласкал слух. Клубы пара покрывалом ластились поверх небольшого озера с лазурной водой. Щебетание неизвестной фауны завораживало, пробивая непрошеную слезу от красоты увиденного.
- Это просто невероятно, – ахнула Луиза, проходя к водоему, опустилась на колени, погрузив в него руку.
Демьян смотрел только на неё, отмечая про себя, что именно не хватало этому месту.
- Эти источники стары как мир и подарены мне темными эльфами. Здешние воды наполняют жизненными силами и питают душу, но мне больше всего нравится, что я здесь совершено один и могу подумать обо всем, когда нужно в чем-то разобраться. Я никогда не приводил сюда кого-то. Знаешь, здесь бьют горячие источники, если хочешь поплавать присоединяйся.
Демьян нарочито медленно начал расстёгивать свою черную рубашку. Хотя ему этого и не требовалось, достаточно было щёлкнуть пальцами и остаться нагишом, но нет, он изучал её реакцию. Но смущение оставило её, лишь горели огоньки озорства в глазах:
- Демьян, уж не совращаешь ли ты подвыпившую даму? – она выпрямилась, поворачиваясь к нему лицом и кокетливо улыбаясь, - В эту игру могут играть двое, не забывай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Петля Любви.
Fantasy18+! Он наследник престола Царства Тьмы, сын Великого Правителя и глава Ордена Павших. Могущественный, приводящий в трепещущий ужас. Направлен отцом лично расследовать подозрительное убийство в землях смертных и не зря. Он встретил её... Но что же э...