Глава 16.

167 7 0
                                    

Они так и лежали на траве до рассвета. Луиза положила на грудь Демьяна свою голову и сладко сопела, он подремав пару часов, проснулся и всё разглядывал её лицо, перебирая непослушные локоны волос.

Луч солнца отразился от воды, и солнечный зайчик начал бить в глаза Лу, та же, смешно жмурясь, пыталась сдуть его и зарыться в Демьяна носом. Он не смог сдержать смешок, разбудивший её окончательно.

Она распахнула голубые глаза, щеки чуть порозовели, но всё же она улыбнулась ему:

- Привет, - прошептала она.

- Привет, - сказал он ей в ответ.

- Давно не спишь? – Лу приподнялась на локте, рассматривая место где находилась.

Неоновые огни исчезли, и с ним ушло его первозданное волшебство, стало немного грустно. Демьян увидел, что она расстроилась, выискивая глазами ночную красоту эльфийского источника:

- Обещаю мы еще сюда вернемся, как захочешь, - он встал, протянул ей руку, - Пойдем искупаемся, а то мы вчера немного не дошли.

Теплая вода мягко обняла уставшее тело Луизы, моментально его расслабляя, она не удержалась в желании нырнуть с головой. Проплыв несколько метров, всплыла, но Демьяна не было на берегу. Резко вынырнув рядом с ней, он сжал ее в объятиях, Лу завизжала:

- Разве можно так пугать?! Я подумала ты крокодил!

Демьян хохотал, не выпуская её из своих оков. Развернул к себе лицом, поплыл спиной к месту где помельче, прижимая её к себе.

- Я хуже крокодила Луиза и я тебя поймал. – он обвил её ногами свой торс, Лу почувствовала своим лоном как он возбужден, мурашки пробежались по спине. – А раз я тебя поймал, значит могу делать что хочв..

Демьян страстно целовал её мокрые губы, кусая и тут же зализывая. Её рука скользнула по торсу, сжалась на эреогированном стволе и начала свои легкие движения, вызывая его утробное рычание.

До берега они не дошли, занявшись бурным сексом на мелководье, потеряв счет времени.

Одевшись в разбросанную одежду, они вернулись в поместье, в комнату Лу, Демьян легко поцеловал её в губы:

- Мне нужно навестить Моригана, а ты пока отдохни. Хоть воды источника подпитали тебя, нормальный сон никто не отменял. Я вернусь как только смогу, обещаю дать знать если буду задерживаться.

Твоя Петля Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя