Я перенесся в свой рабочий офис Ордена Павших, прошедшее откровение отца не прошло бесследно, я чувствовал себя паршиво, что винил его столько времени. И все произошедшее с мамой не давало покоя. Конечно мне сказали, что она погибла на войне смертью храбрых, а я лишь смотрел с нескрываемой ненавистью на отца, спуская всех собак на него, такого всеми обожаемого освободителя от Кровавых Правителей Мира.
На столе красовался отчет Моригана, допрос Грегори, я сел в своё кожаное кресло, открыл папку вчитываясь:
«Допрос Грегори с Царства Света Клана Лотоса. - далее Г.
Проводит зам. Главы Ордена Павших - Мориган. - далее М.
М - Давай по порядку, представься.
Г - Меня зовут Грегори, я родом из Клана Лотоса Царства Света. В данный момент вне закона, укрываюсь от Ордена Павших.
М - Я здесь не поэтому. Что ты знаешь об этой цепочке, возможных обладателей и поподробнее.
Передал вещдок допрашиваемому в руки.
Г - Это цепи Славы Клана Лотоса, Глава Рода награждает ими за преданность и великие заслуги. Они выкованы лучшим кузнецом во всем Царстве Света - Орионом, материал почти идентичен с материалом боевых серебряных клинков, но только крови Правителя в них нет. На такие цепи так же вешают медальоны, три вида. Первый - медальон в форме солнца, за боевые заслуги перед кланом. Второй, в основном присваивают посмертно - в форме пылающего Сердца, это значит, что кто-то отдал жизнь во благо клана, так их и хоронят вместе с ним. Третий - в форме Лотоса, честь для любого, ими награждает Глава Клана перед кем в неоплатном долгу. Я обладатель третьего.»
Допрашиваемый вытащил цепь с медальоном в форме цветка из-под рубахи. Цепь идентична. Вещдок отдал обратно.
М - За что ты был награжден?
Г - На одном из заданий, мы прочесывали территорию, ища одну из дочерей Главы Клана, сбежала с кавалером, написав прощальную любовную записку. Отец был обеспокоен, это так не похоже на Диметру и она была еще совсем юная, он собрал отряд нефелимов и отправил на поиски. Я выследил её по следам ауры, но увидел девчонку не в объятьях с незнакомцем, а связанную, в кандалах, с кляпом во рту. Поняли страшное, Диметра находится в заложниках того самого, нассавшему её в уши, бедняжка, такая молодая и наивная. Их было человек десять, они сидели у костра, что-то обсуждая и смеясь во всю глотку, а один все вертел на пальцах кружевные трусы, всё поглядывая в сторону ревущей девочки. Наверное, они хотели потребовать выкуп, но у меня у самого есть сестренка и она была так похожа на неё, а эта гадина... Я просто взорвался от ярости, перебрасывая себя с такой скоростью, что в одиночку перебил отряд похитителей, а они даже не поняли, что произошло и освободил дочь Клана Лотоса. Доставили Диметру обратно, где мой командир рассказал Главе о том, что я совершил, за что и был награжден Медальоном и Цепью Славы и переведен на должность Командующего охраны дворца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Петля Любви.
Fantasía18+! Он наследник престола Царства Тьмы, сын Великого Правителя и глава Ордена Павших. Могущественный, приводящий в трепещущий ужас. Направлен отцом лично расследовать подозрительное убийство в землях смертных и не зря. Он встретил её... Но что же э...