I

995 21 1
                                    

- Давай же, Ваилет, - ворчала моя мама, - Ничего с тобой не случится! Ты ведь хочешь обучаться в Лондонском Университете Искусств. Он богат, он может оплатить твое обучение, - мама смотрела на меня умоляющим взглядом.


- Он бросил нас, просто оставил, мам, я не имею желания видеть его, - спокойно отвечаю я, но внутри все разрывается на части от гнева.


- Это не важно, это было более лет назад. Он изменился, он хочет вернуть....


- Что прости? - обрываю я маму, - Такое не прощают.


- Я не прошу простить его, я прошу принять его помощь, если он, конечно, предложит ее. Но он один из самых влиятельных людей Лондона, он может помочь тебе. Тебе стоит задуматься, дочка.


Flashback

- Пап, ты обещал помочь мне с математикой, - я захожу в зал и застаю своего отца разговаривающим по телефону, - Прости, - шепчу, когда он обращает свой взор на меня.


- Я перезвоню, Карен. Валли, - зовёт меня папа, - Подойди ко мне, - он усаживается на диван и хлопает себя по колену.


- Я сейчас, - кидаю тетрадь с карандашом на кофейный столик и несусь со всех ног к своему отцу.


- Моя умница, - говорит папа, когда я запрыгиваю к нему на колени, - Мне нужно уехать, я скоро вернусь, хорошо? - спрашивает отец и прижимает меня к себе.


- Хорошо, - отвечаю я, мысленно танцуя, что мне не придется делать прямо сейчас математику.


Конечно я была рада тому что папа уехал. Остальные четыре часа я смотрела телевизор, даже и не задумываясь о том, что произойдёт совсем скоро. В очередной раз я пролистываю каналы в надежде того, что найду что-то подходящее.


- Валли, я вернулась, - неожиданно входная дверь хлопнула, затем я услышала шаги своей мамы. - А где отец? - спрашивает она и протягивает мне своё мокрое пальто, чтобы я повесила его в шкаф для верхней одежды.


- Он куда-то уехал. Когда он вернётся? Его нет уже больше четырёх часов. - я закрываю дверцу шкафа пока моя мама стягивает с себя сапоги.

Tried to love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя