Я рано так проснулся, 07: 45! Это рекорд для меня. Ромы опять нет, я пошел умываться, сделав свои водный процедуры, я спустился вниз, там сидел мрачный Даня. Что с ним?
– Доброе утро, Саша. – поздоровался Влад. Даня посмотрел на меня.
– Доброе утро Саш, а ты я смотрю так, рано проснулся) – ухмылкой сказал Даня.
– И вам доброе. Да я сам не ожидал, а где Рома? – вопросительно посмотрел на ребят.
– Не знаем. В последний раз его видел Влад – смотря на кружку говорил Даня.
– Да, я видел господина пять утра, когда я спросил куда он идет, господин сказал что вернется поздно… Больше ничего не сказал – смотря на меня рассказал Влад.
– А вы попробовали позвонит? – вопросительно смотря на ребят спросил я.
– Я сто раз позвонил, он не берет трубку! – ударя на стол рукой.
– Может я позвоню? – вопросительно посмотрел на Даню.
– Если ты позвонишь и он берет трубку, то я лично убью Рому! – я взял телефон и начал искать контакт ''Ромашка❤️'' о, нашел. Так гудки, я поставил на громкость.
– Алло? – Что? Рома реально взял трубку с первого раза?
– Алло, хозяин?
– Да, что такое Сашенька? – его голос был хриплым и усталым.
– А вы где? – спросил я.
– А почему тебе это знать? – спросил Рома.
– Потому что я сказал. – твёрдо сказал Даня.
– Даня?
– А кто еще блядь? Ты блядь почему когда я позвонил ты сука не взял, а вот когда Саша позвонил, то с первого раза ответил! ! – Даня был зол. Я понимаю его чувства.
– Дань прости, телефон отключился и когда включил то сразу Саша позвонил… – его голос слишком уж усталый.
– Да хрен с тобой! – после этого Даня ушел второй этаж.
– Он ушел? – спросил Рома.
– Угу. Хей хозяин, вы где? И почему у вас такое усталый голос?
– Знать где я, это тебе не понравиться – он сказал это с ухмылкой. – Я в пять утра проснулся, и да ты прав я слишком устал.
– Во-первых, почему не понравиться? Во-вторых, почему вы так рано проснулись, вы хоть позавтракали? – мой голос как у мамы, всегда все спрашивать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой)
FanfictionФф мой, но из фикбукса. https://ficbook.net/authors/8422753 Автор:Sasunaru_4 У Фиксая в городе появился серийные убийца, Саша даже не беспокоился, так как он не верил во всё это, но в один день пришел парень, сказав что ему якобы нужна помощь... А...