- Сладкий, я тебя развяжу) - ухмылкой сказал Рома и развязал Сашу.
- Ах, рука, сколько порезов ты оставил? Блин, кровь ещё идёт, я пойду приму душ. Дома никого нет? - спросил Саша.
- Да, Влад и Даня пошли встречать Макса. Он приехал. И я тебе сейчас принесу аптечку.) ^_________^ - улыбкой сказал Рома.
- Понятно. Хорошо, спасибо Ромашка) - сказав это Саша пошел в душ.
Через 20 минут. Саша вышел из душа и пошел к Роме, он был своем комнате.
- О, сладенький, садись обработаем твои раны, кровь остановилась? - грустно улыбнулся Рома. - Сладенький, прости меня - также грустно улыбаясь сказал Рома.
- Хей, малыш, не стоит извиниться, я получил по заслугам) - утешая и обнимая Рому нежным голосом говорил Саша. Рома тоже обнял Сашу.
- Я люблю тебя) - обнимая Сашу сказал Рома.
- Я тоже тебя люблю) ^^ - нежно поцеловал Рому. Рома обработал все раны Саши, и лег на кровать и показал жест чтобы Саша тоже лег. Саша одел футболку и лег вместе с Ромой, Рома укутился шею Саши и крепко обнял, так они оба уснули.
Прошел час, ребята уже вернулись.
- Ах, как я устал - ныло говорил Макс.
- Ага, все устали. - усталой улыбкой сказал Влад. - В доме так тихо, вы же тоже заметили?
- Да очень тихо. - согласился Даня.
- Если найду эту Сашу, я убью его! - раздраженно сказал Макс.
- Макс, тебе же сказали, Саша уже получил наказание, наверное - ударив по голове Макса, сказал Даня.
- Ауч! мне все равно! - сказав это он пошел на второй этаж, Влад и Даня тоже пошли с ним. Первом делом они проверили комнату Саши, но там их не было, потом они прошли комнату Ромы, когда они медленно открыли дверь, и бинго! Они там сладко спали.
- Вау! Как они красивые, какие они милые вместе спят в обнимку! - шепперскими глазами смотрел Влад.
- Хей, шиппершик, иди буди их. - поглядивая тихо сказал Макс. - Я хочу убить эту Сашу!
- Ээй, я не хочу их будить. А если господин разозлится? Не-не, не нужно, идите сами будите, мне ещё обед делать, я хочу ещё жить. - тоже тихо говорил Влад.
- Макс, если хочешь убить Сашу то буди их сам, нам ещё нужно жить. - сказал Даня.
- Если бы здесь только был Саша, то я мог его будить, но здесь и Рома. Он будет гневе, вы же знаете какой он человек когда в гневе! - сердито говорить Макс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой)
FanficФф мой, но из фикбукса. https://ficbook.net/authors/8422753 Автор:Sasunaru_4 У Фиксая в городе появился серийные убийца, Саша даже не беспокоился, так как он не верил во всё это, но в один день пришел парень, сказав что ему якобы нужна помощь... А...