Часть 4 (Кошмар)

108 7 0
                                    

- Ты! Это ты убил его! За что?! Почему ты не умер?! Почему мой сын умер?! Если мой сын умер, то ты тоже умрёшь! Ты мне не нужен! Зачем я тебя родила?! - плача кричала мама мальчика.

- Мама, это не я... Это не я убил его, поверь... - плача говорил мальчик.

- Ты врешь! - женщина взяла нож и напровилась к мальчику, который сидел в углу.

- Сдохни!

- Нет! - крикнул я. - Опять этот сон... - сказал про себя я. - Сколько время? 02:47, ого так еще ночь. Ладно, спать я больше не смогу, проверю как там моя жертва)

Я умылся холодной водой и направился в подвал. Я открыл дверь. Божееее, как он мило спит) Ему наверное очень не удобно( Я подошел к нему и взяв его за подбородок, поцеловал его в щечку. Я был без маски поэтому быстро вышел из подвала.

Я пошел обратно в комнату, и взял телефон...

*Новое сообщение от ''Мама''*

- Ну привет, убийца...

02:34

- Опять... Что хотела?

02:57

- Отправь деньги!

02:58

-Что? Нет...

02:59

- Что?! Ты убил моего сына!

Ты должен заплатить!

02:59

-Это было 11 лет назад!

03:00

- И что?! Ты должен заплатить! Ты убийца! Ты убил его! Если бы ты не убил его! Он сам бы заработал!

03:00

-Это не я убил его! Он сам утонул!

Я не виноват! Пока!

03:02

Я выключил телефон, задолбала. Я знаю что, то что я сделал неправильно, маме нельзя так говорить, я знаю, но мне уже 21, она уже 11 лет так говорит, достала. Всегда винит меня, я ничего не сделал, он сам утонул... Ладно еще посмотрю телефон.

Прошло три часа, я еще залипаю в телефоне. Тут мне написал Даня, че он не спит?

- Привет, ты сказал чтобы я узнал про Сашу да?

06:10

-Ну да, значит ты что узнал.

06:12

Ты только мой)Место, где живут истории. Откройте их для себя