Домашние посиделки

557 24 5
                                    

*продолжаем от лица Хенджина*

Мы сидели в баре до 3ночи,после чего решили что пора ехать в квартиру.
Я и Чан не пили, ведь за рулём, Феликс тоже почти не пил. Мы вышли из клуба, Чан и Феликс распределили парней по машинам, так же как и ехали сюда, а я все ходил с Т/и на руках, боясь разбудить. Когда все расселись по своим местам я сказал Чонину ехать на переднем сидении, а принцессу я положил на задние сидение к Феликсу.
Он облакотил её на себя, чтобы ей было удобнее, и посмотрев на меня подмигнул, на что я лиш улыбнулся.

Приехав домой и уложив пьяниц спать, унеся принцессу к чану в комнату , я сходил в душ и лёг в кровать.

Я лёг лицом к окну и задумался. Дождь так и лил, как из ведра. Я не выпускал
Т/и из головы....
С этими мыслями уснул.

*возвращаемся к Т/и *

Утро 10:26.

Я проснулась от того что захотела в туалет. Окуратно встала с кровати, чтобы не разбудить брата и пошла в туалет, делать свои дела.
После чего спустилась на кухню и увидела его...... Человека с которым мечтаю просыпаться рано утром в обнимку.... Размечталась, кхм...

Х - ой, принцесса проснулась)
Т/и - утречка Джинни, ты чего так рано встал?
Х - не знаю, не спится больше, я из-за Кками в 9 проснулся. Вот один сижу скучаю, тебя не хватало для хорошего утра)
Т/и - ооо божечки, принц снова флиртует со мной с утра пораньше? Я тоже рада слышать что ты снова со мной заигрываеш), давно ты этого не делал, я уже соскучилась ~
Х - пхах~ запомню)
Т/и - ну, ну.

Ваш слегка (а может и не слегка) тупой разговор прервал Бан Чанус.

Ч - ыыыааав~ *зивает* о чем трынди те молодёжь ?
Х - да особо не о чем. Ты рано, я ещё не чего не приготовил.
Т/и - ай братик встал ~
*Чан подошёл и крепко обнял тебя поцеловав макушку *
Ч - Хён ты можеш идти заняться своими делами, Т/иша приготовит завтрак, она любит готовить ;)
Т/и - угу! А ещё если ты позовеш Ликса буду безумно благодарна)
Х - поцелуеш за услугу)?
Т/и - не дорос ещё)
Х - да блять я воабщето старше (
Т/и - да еб тваю, я не в этом смысле!
Х - блять.... Ладно, понял, облом (
Пойду плакать
Ч - чо за драма 🤨
Т/и - хазхв, жопу прижмите Бан Кристофер Чан, и ждите завтрак.

Чан сел за стол, а Хёнджин убежал будить Ликса. Я начала готовить блинчики. Примерно через 7-8 минут пришли Джинни с Ликсом

Ф - доброе утро лучик ~
Т/и - ураа Ликсиии, доброе!
*Парень окуратно приобнял меня*

Хёнджин присел к чану за стол.

Х - а я ревную может...
Ч - пххаха, да все вери гуд! Мы тебе наоборот поможем сестрёнку мою заинтересовать)
Х - как же я вас обожаю ~
Ч - хе, мы тебя тоже)

Чани приобнял Хена за плечо и они продолжили говорить, только на другую тему.
А я и Феликс уже во всю кашеварили.
Когда мы закончили, то Ликси сказал мне унести все на стол, а он помоет посуду, так и сделали.
Большенство ребят спали, мы не стали их будить и пока просто сами покушали, а после разошлись по комнатам.
Где-то через три часа ко мне зашол Хёнджин.

Х - Т/иш~а, поедешь с нами в студию?
Т/и - конечно! Сейчас соберусь^^
Х - ураа~ждём принцесса;)

Джинни вышел, а я начала собираться.

_________________________________________

Автор :пардон что маленькие главы начала писать 😩
Лав вас💗

⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя