Я как обычно легко накрасилась, и зделала не брежный пучок.
Оделась.⬇️В место кардигана на фото, по стандартам кофта
Когда я спустилась к прихожей то увидела там лиш Хвана, остальные походу уже убежали в машину.
Х - опачки ~*он убрал телефон в карман*
Т/и - пхе, а остальные уже в машине?
Х - правильно мыслиш . Принцесс, ты настолько любиш мою кофту?
Т/и - мгм...
Х - боже мой, ты из неё воабще не вылазиш. Не думал что ты будеш так её ценить ~мило)
Т/и - так все, тихо. - слегка смутившись сказала девушка
Х - пх, как скажешь принцесса ~В машине мы сели рядом, Джинни сидел с лева от меня. Чани сидел тоже рядышком с нами, это не могло не радовать.
Спустя минут 20 езды, мы приехали к месту нашего знакомства с принцем. Моё самое любимое место ~Х - принцесса, наше первое место~
Т/и - настальгия такая ~
С и Чо - вы о чем воабще?
Х - я же сто раз говорил блять, весь год трындел что мы с т/и тут познакомились.
Чо - точняк
С - ох, пардон.....
М - пиздец вы , как можно такое забыть?
Ха - ващее не свэг...
Ф - фу такими быть!
Чб - я промолчу...
Ч - хпхавх, пошли заниматься карапузы!
С - а ты дед.)
Ч - ЧЕ СКАЗАЛ МОЛОКОСОС
Х - ну ну ~не напрягайся, старость не радость, голос сорвеш (
Т/и - ХПХПХЗАХАХА
Ч - меня тут не любят (
Все : ЛЮБИМ!
*мы все налетели с обнимашками на этого ОБИЖЕНКА, тем самым чуть не задушил своей любовью.
Ч - хаааа~ну ладно, прощаю!
Х - хпхахах, ну и чудесно, пошли уже)
М - точно, стоим розовые сопли пускаем...Мы посмеялись и зашли в помещение. Оно было огромным, мне зделали экскурсию. Здание было двух этажное, и с снаружи очень выделялось, ведь во круг лиш 20-30 этажные здания .
Чан показал мне свою записную студию на втором этаже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆
FanfictionФф по( Хёнджин и Т/и) Ты гуляя с сестрой ночью, остаёшься одна на качеле не самой освещенной улицы, и встречаешь чудесного парня. Не видя его лица и не зная имени, влюбляешся в его характер,а после чего и в его красоту...