Утром нас предупредили что весь день свободный, мы можешь отдыхать и осваиваться на новом месте.По этому все девушки с облегчением выдохнули.
С утра до обеда,мы проводили экскурсию по территории всего дома.
Все так же разделились на несколько разных группы,как и ожидалось.Те кто были тише и спокойнее,были вместе что бы не попадать в конфликт.Ну либо они просто боялись находится с другими.
Я же сдружилась с почти всеми,но больше с Оеланой,Дашей,Машей,Лизой и Светой. По этому мы ходили осматривали дом вместе.После осмотра территории,мы пришли в общую гостиную,где уже сидели все девочки.
(Лиза)- так хавать хочется.
- это точно
Я провела рукой по животу,который уже вурчал от нехватки еды.
Несколько девушек пошли на кухню,что бы посмотреть есть ли какие нибудь продукты.И на удивление были.
(Света)- живём живём.Когда пришли остальные,мы решили что нужно что то приготовить.
Но готовить умели не все,в итоге я стою возле плиты и мешаю мясо на сковороде,Света режит овощи,а Маша варит макароны.За обеденном столом мы начали есть.
После трепезны,все отправились в комнаты.•Вечер•
Я сижу на терассе и смотрю на двор.
Ко мне подсаживается человек,и я поворачиваю голову,это оказывается Даша.
(Даша)- почему сидишь здесь одна?
Я пожала плечами
- да так
(Даша) - ты чем то расстроина?
- Нет,просто задумалась
(Даша)- мм,ясно
- так странно,что я здесь
(Даша) - странно?Ты же хотела сюда попасть
- нет,я пошла сюда из за мамы
(Даша)- то есть не по-своему желанию?
- как бы и нет,вроде и да
(Даша) - ты начали жить так из за бывшего?
Кивнув,я грустно улыбнулась
- но это в прошлом
Приобняв меня,мы продолжили разговор.
Ещё немного поговорив,мы вернули в дом и сходив в душ,легли спать.•Утро•
Утром мы все проснулись и увидели рядом с собою записку- приглашение на день рождения?
Одевшись и приведя себя в порядок,мы вышли на улицу.
Там было красиво все украшено,куча шариков и разных украшений.
Стоит пожилой мужик возле какого прилавка с игрушками,и говорит "выбирайте себе подарки"
Все девушки начали выбирать. Я взяла милую игрушку - мишку и улыбнулась посмотрев на игрушки девушек.Вечером все пошли к месту назначения.
Когда я подошла к домику ,то увидела какую то сценку.
Сердце сжалось,кажется это сценка была из моего дня рождения.[Сегодня мое день рождения,мне исполняется 12,я оделась в красивый наряд.Красивое белое платьеце с блестящими звёздочками,которое купил папа, распущенные волосы до поясницы,и туфельки.Ну разве не принцесса?
Я выхожу из своей комнаты и вижу что мои родители на кухне, почему то ругаются.
Мама разбивает стакан,а папа кричит ещё больше.
Заплаканными глазами я смотрю на них,и они замечают это.
(Мама)- Т/и иди в свою комнату!
Крикнула мама,но я даже не пошевилилась,и тогда крикнул отец.
Я ушла из кухни,и забежала в свою комнату под звук разбитого стекла.
Папа уехал на работу,а мама закрылась в комнате,а как же мой праздник?торт? И поздравление?
Может быть они забыли про него,меня?
Вечером домой вернулся папа,он был пьян,пришел он домой не один,а со своим другом.-так у тебя день рождения,малышка - говорил незнакомый мне мужчина,пока отец был на кухне и разливал им алкоголь.
-мы можешь поиграть,ладно?
Кивнув,я стала ждать,какую игру мы будет играть,но это была вовсе не игра.
Дяденька запустил свою руку мне под юбку,от чего я дернулась и хотела убежать,но тот человек не дал мне это сделать,потянув меня к себе,он зажал мои ноги своими. Мне была так страшно и неприятно.
Я начала уже плакать и звать папу,но его почему то не было.
И когда он засунул свою руку,ко мне под трусики,зашёл папа.
Тот дядка отпустил меня,и я побежала к папе и рассказала ему,но он не поверил и отправил меня спать.Я же зайдя в комнату,успокоилась и легла на кровать обнимая подушку ,уснула.
Проснулась я из за того что кто то лег,я открыла глаза и увидела его..
И тогда он сделал это,но не насилуя,а трогая везде где только можно.]
Вспомнив все это,я заплакала.___________________________________
О боже посмотрела 2 выпуск,я в шоке.
Вы уже посмотрели? какие впечатления?Почти готова следующая глава,отредактирую и выпущу сегодня.
Кстати думаю создать ролку в тг,как вам идея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои поцелуи/Даша Поцелуева./Брошено
FanfictionМои поцелуи,как нож тебя режут 🔪. Фанфик про Дашу Поцелуеву и Т/и. ❗Могут быть некоторые письменные ошибки.❗