14 глава

6.6K 226 36
                                    

(Диана)- конечно это правда
- но почему я об этом не знала?
(Диана)- Мила запретила говорить тебе,угрожала другим
- я поняла спасибо

Закончив разговор с Барби,я помчалась искать саму Милу.Зайдя в дом,я увидела что девушка сидит с другими.
Подойдя к ней,я взяла ее за локоть и потащила на третий этаж.
- то что говорила Диана это правда?
(Мила) - о чем ты? Я же говорю это полный бред
- А вот мне так не кажется,что ты блять творишь здесь ?
(Мила) - что же я творю?
Говоря это,она впритык подходит ко мне и прижимает меня к стенке,я пытаюсь выбраться но мои руки обхватывает Мила.
- создала какие то правила,и угрожаешь всем,ты вообще нормальная?
(Мила) - тебе не нравится мои правила?тебя же они не касаются, наслаждайся.
- вот именно что ты угрожала и принудила к этим правилам всех,но не меня.
(Мила)- я не хотела что бы ты страдала
Заправив локон волос за ухо,я дернулась.
- да пошла ты,убери эти чёртовы тюремные правила,будешь их создавать на зоне,а не здесь.
Я уже перешла на громкий тон,и почти кричала на нее,и вот чувствую,что что-то железное и холодной возле шеи.Нож.
Мила держит ножик возле моего горла и наклоняясь к моему уху,шепчет.
(Мила)- либо ты живёшь по моим правилам,либо не живёшь вовсе.
Сглотнув,я даже не заметила что кто зашёл в комнату и увидел нас,извенившись он покинул комнату.

*От лица Юлиана*
Спустившись в гостиную комнату я обнаружила там всех девушек и быстро сказала.
- прикиньте чё,я захожу в комнату а там Мила с Т/и...
Другие девушки прислушались и ждали пока я договорю.
- обнимались и походу целовались.
(Диана) - кхм кмх
Этого хватило что бы я замолчала,Диана тем временем смотрела на Дашу,которая услышав это встала и ушла в комнату.

(Мила) - что делаете?
Сказала только что зашедшая девушка.
(Ева)- да нечего
Т/и проходит и достают бутылку воды
(Мила)- Крох,дай мне попить.
Т/и игнорирует и уходит в комнату.

*От лица Т/и*
После небольшой угрозы с ее стороны,я отолкнула Милу и ушла в гостиную,а позже решила пойти и поговорить с Дашей.
Зайдя в комнату я увидела что девушка лежит на своей кровати,сев рядом я задала вопрос.
- ты же знала про все это?
Она лишь медленно кивнула.
- ты серьезно знала?и нечего не сделала.
(Даша)- что мне нужно было сделать?
Сказала и присела на кровать.
- хоть что то,а не подстраиваться под нее и эти грёбаные правила.
(Даша)- хули ты до меня доебалась,у тебя есть Мила,ей это и скажи.
- Ты блин серьезно?Почему ты мне не сказала,мы же вроде не так уж далеки от друг друга.
(Даша) - ой блять,отъебись говорю же.
Слышать от нее такие слово было больно,по этому я вышла с комнаты и пошла прогуляться по территории школы.
Там я встретила новую одноклассницу.
Она сидела на скамейке,присев рядом,я начала с ней разговор.
- Ты почему здесь?
(Вера) - решила осмотреться и подумать
- а понятно,я же тебе не помешала?
(Вера)- нет конечно,я слышала что ты говорила с той девушкой.
- а Мила,да,это оказалось правдой.
(Вера)- ты правда не знала что она создала эти правила?
Покачав головой я посмотрела на светло голубое небо,и вздохнула
- все знали,но не я
Разговорившись с собеседницей,я узнала почему она здесь,как она вообще начала так жить,взамен я поделилилась свой историей.
Вера казалось спокойной и конфортной девушкой,и я подумала о том что, мы может быть найдем общий язык и будет общаться с друг другом.

Уже был вечер,но домой я идти не хотела.Вера ушла,а Диана пару раз приходила ко мне.
Гуляя по территории,я размышляла над сегодняшней ситуацией,как я могла не заметить раньше. Почему они все подстроились под нее? Они настолько бояться ее.
Когда была уже глубокая ночи,и я уже знала что все уже спят,я направилась в дом,но не пошла в комнату к девочкам ,пошла в свободную комнату на третье этаже.

мои поцелуи/Даша Поцелуева./БрошеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя