После нашего разговора с преподавателем,мы направились домой.
Сидя на веранде,девочки веселились в компании друг друга.Слушали музыку и бесились.
(Лиза)- Может в бутылочку?
Спросила девушка у нескольких девочек которые были рядом.
(Барби) - давай те на поцелуй?
(Мила)- о,давайте
Сказала Мила и посмотрела на меня, ухмыльнулся.
(Лиза)- кто будет играть в бутылочку на поцелуй?
Крикнула девушка и несколько девочек присоединились к нам,и достав бутылку первая крутанула ее,Барби.Выпала же на Свету.Диана подошла к Свете и чмокнула ту в губы.Это был больше дружеский поцелуй.
После этого,крутила Света и выпала бутылочка как не странно на Оелана,кажется сама бытылочка знает куда крутить.
Они слилились в нежном поцелуе,закрывая его лодошками.
Между ними определенно что то есть.Бутылка в руках Даши,и вот она начинает крутится по кругу,пока не останавливаться на ....мне?Посмотрев на меня,Даша забегала глазами по моему лицу,видно что она не хотела целовать меня без моего разрешения.Уверенно кивнув,я почувствовала на своей щеке теплую руку девшки,а позже и горячие губы.
Возгласы и крики послышались с разный сторон,но позже все замолчали,я даже не поняла почему.
Мы слились в горячем и страстном поцелуе,наши языки переплетались с друг другам ,как и пирсинги у нас на языках.Бабочки в животе запорхали,а дыхания сбилось. Мы не хотели отстраняться от друг друга,пока кто то не отодвинул меня от Даши. Пустив лёгкий стон,я наконец открыла глаза и встретилась с ее. Повернув голову я посмотрела на того кто отстранил нас,и эти человеком была Мила.О, чёрт.Когда я покрутила бутылочку,она выпала на ...Милу,черт возьми.
На мою руку опустилась рука Даши,посмотрев на нее,я встала из за стола и подошла к Миле.
(Лиза)- уууу
(Диана) - целуйтесь,целуйтесь.
Это было крайне не приятно,из за этого Даша напреглась,а Мила ухмыльнулась.
(Мила)- если боишься,можешь не целовать.
- я боюсь?хы
Я прикоснулась к ее губам и хотела уже разорвать его,но мою голову держали и не давали освободится.
Я пытаюсь отодвинуться от нее,но девушка на даёт мне это сделать.
Но вот через пару минут,меня отпускают и вытираю свои губы.Этот поцелуй был не такая чувственный как с Дашей.
Кстати где Даша?
Осмотревшись,я поняла что ее нету,и я пошла на ее поиски в дом.
Она оказалась в ванной,я зашла к ней и закрыла дверь.
- почему ты ушла?
(Даша)- не хочу больше играть
Вытерив мокрое лицо полотенцем,она повернулась от меня.
- я не хотела целоваться с ней...
(Даша)- ясно
- правда,я не хотела
(Даша)- я поняла можешь не отчитываться
- но..
(Даша)- все нормально
Вздохнув я прошла на выход.
(Даша) - я так и знала
Шепнув ,она вышла из ванной комнаты.
- что?Пришла ночь и я не как не могла уснуть.
Я крутилась в кровать и улыбалась как только вспоминала горячий поцелуй от Поцелуевой. Губы начинали гореть,а в голову лезли разные странные мысли.
Именно с этим мыслями я и легла спать.В следующий день,мы пошли на урок этикета и чего то там ещё.
Зайдя в помещение мы обнаружили 3 стола и именами и времени приема пищи по типу "обед, ужин, завтрак".
Я была за столом "завтрак".Когда нам дали задание,мы начили его выполнять.
Задание было таковым:
Нужно быдет взять себе те продукты что относятся к твоему времени приема пищи.
Я же взяла блинчики,бутерброд и бутылку вина(ну а как иначе то).Закончив все это,к нам пришел преподаватель. (Не хочу все это описавать)
Когда все закончилось и преподователь ушел,начались кое какие разборки.
(Оаелана) - кто подлил нам водку в чай?
Света что то сказала.
(Оаелана) - скажи кто это
К нам подошла Маша
(Света)- Маша..
И Оаелана врезала Маше,их начали разнимать,а Лиза доебалась до Светы.
И спросив разрешение у Милы,начала избивать Светы.
Это крайне шокировало меня,ведь Мила разрешила избить девушку.______________________________________
Бля,я такое придумала с Милой,но думаю что взаимоотношения между Дашей и Т/и очень пострадают...
Сукааа,что делать если мне нравится Мила как персонаж,а Даша как человек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои поцелуи/Даша Поцелуева./Брошено
أدب الهواةМои поцелуи,как нож тебя режут 🔪. Фанфик про Дашу Поцелуеву и Т/и. ❗Могут быть некоторые письменные ошибки.❗