22 глава

4.4K 189 19
                                    

Т/и ты там долго?
Послышался голос Диана за дверью,Даша отошла от меня и тяжело вздохнула.
(Диана) - сука,как же не во время
Прошептала она так что бы девушка по ту сторону не услышала.
- пару минут - крикнула я что бы та услышала,и я подошла к Даше.
- прости
Поцеловав в ее губы я потянулась к оголенной и такой манящей шеи,и поставила там не большой блценыяььахаххаахй так и кричал "она занята" ()
(Даша) - я устала держаться
- в следующий раз милая
Кивнув она ухмыльнулась и вышла с комнаты.А мои мысли были забиты Дианой,почему же она постучалась так не вовремя,ведь этой ванной почти не ктощн  не пользуется.....

*От лица Диана*
Целый день я замечала странные взаимодействия между Т/и и Дашей.Они постоянно были вместе,и Даша пыталась хоть как то коснуться ее.
Вечером когда Т/и пошла в ванную на третьем этаже,я заметила что Даша подождав не много направилась туда же ,но она ведь знала что там Т/и,по этому я решила подслушать,и приложив ухо к двери я услушала звуки... Похожий на поцелуй. Они целовались,сердце сжалось от боли.Значит они вместе....
Я заметила ещё давно что Т/и нравится Даша,но я не думала что это все взаимно.. Хотя,когда Т/и похители она переживала больше всех,когда узнала что т/и вернулась побежала к ней.
Когда Т/и была с кем то из девочек,Даша психовала,значит ревновала ее.
Какая я же дура как могла не заметить этого. Надо было раньше думать об этом.
Даша там,с ней.
Мне и вправду нравится Даша,по этому я не хочу что бы она была с  т/и....
Я улыбнулась назревшим мыслям,и вытерев след от пробежавший одинокой слезы постучала в дверь
- Т/и ты там долго?
Послышалось шуршание
(Т/и) - пару минут
Ах,пару минут,я отошла за стенку и вправду увидела открывающую дверь за которой вышла Даша.

*От лица Т/и*
Когда я вышла с ванной комнаты,то обнаружила возле двери Диана.
- ванная уже свободна,можешь заходить
С добротой улыбнувшись,я хотела пойти в комнату но меня остановил голос
(Диана) - а,я уже приняла ванную
Я развернулась и посмотрела на нее изогнув бровь.
- тогда зачем ты спрашивала долго ли я?
(Диана) - просто,думала что с тобой что то случилось
- а,ясно
Не предав этому не какого значение я спустилась на второй этаж,и зашла в комнату где была Маша. Да она переехала обратно.
(Маша) - с лёгким паром
Улыбнувшись,я увидела что у нее тоже до сих пор мокрые волосы и сказала ей тоже самое.

Высушив волосы,я взяла первый попавший журнал и легла на свою кровать,но вскоре возле меня легла моя девушка,притянув меня за талию она обвила не руками и уткнулась в мою шею носом,я же в то время начала гладить ее по голове.Только что зашедшая Диана хмукнула и легла уже на свою кровать.
Даша уже сопела,а Диана лежала на кровати и смотрела в потолок.
- Барби,все в порядке?
(Диана) - конечно
Ее тон выдовал ее,это был сарказм.Когда я вернулась она стала более холоднее и безразличней ко мне,и это меня сильно волновало. В комната зашла Маша,и я на миг я вспомнила что у нее завтра день рождения.
- точно
Тихо шепнула я и ударила себя по голове.

Заснула я в теплых объятьях любимой.
Утром я проснулась самая первая и побежала к Даше. Нашему менеджеру.
- Дашаа
(Даша) - что же ты так кричишь с утра?
- ой
Прикрыв рот,я тихо сказала
- у нашей Маше день рождения сегодня
(Маша)- ну да,я как раз заказываю что нибудь к ее дню.
- о,можно с тобой?
Милое личико все решила за собой и уже через пару милисекунд я сидела на кровати помощника в ее ноуте и искала подарок. Я не знала что нравится Маше,по этому заказала кучу сладостей и набор для ухода. (Типо да)
Мы начали выбирать торт и смеялись с разных стилив,как в комнату зашла Даша.
(Даша) - что это вы тут делаете?
Я резко замолчала и перевела взгляд на девушку.
- ты проснулась,доброе утро
Я встала с кровати и пошла в сторону стоящей девушки.
Она протянула меня за руку и прижала к холодной стене.
- ты чего?
(Даша) - нечего,что делала.. там ..с ней?
- не скажу,а ты что ревнуешь?
Не ответив нечего,она поцеловала меня в губы,опять этот вишневый вкус сводящий меня с ума. Промычав,мы на конец-то отстранились,и то из за того что нас кто то застукал. Синхронно повернув голову мы увидели Оелану.
(Оелана)- ой,я помешала вам, извените
(Даша) - помешала
Процедила сквозь зубы , девушка сжала мою талию до приятной боли.
-все хорошо,можешь не кому не говорить? пожалуйста
(Оелана)- без проблем
Когда девушка вышла ,моя возлюбленная хотела опять продолжить поцелуй,но я закрыла ее губы лодошкой.
- все уже проснулись
(Даша) - да блин
Отстранившись от меня,она взъерошела свои волосы
- не психуй
(Даша) - поговорим потом



____________________________________
Ой что же это такое?
Лень писать вообще,но быстро накалякала на уроке русского

мои поцелуи/Даша Поцелуева./БрошеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя