Вокруг меня полная тьма,так как на голове надет мешок.Я еду в какой то не понятной машине уже достаточно долгое время.И вот наконец-то грузовик останавливается хрен пойми где.
Открывается железная дверь и я слышу грубый голос какого то мужика.
–Т/и Романенко на выход.
Следом за этим,я почувствовала что кто то тянет меня на выход.
Вылазею я и мне заламывают руки,хотя мне не привыкать,но все равно было больно,меня куда то ведут и слышу что очень громко,и походу очень близко гавкают собаки.
Ох,емае,задницей чую ,что сейчас что то будет не очень хорошее.С меня стягивают этот мешок и сразу жмурю глаза из за яркого света.
Оглядываюсь и вижу перед собой тюрьму.
Вы щас шутите,куда я попала вообще?Смотрю передо мною стоят две бабы.
Одна мою сумку шманает, другая смотрит на меня.
–Забирайте
Опять ведут куда то.Захожу,вижу стоят клетки,а в них уже какие то девушки.
Проходим дальше,сидит лысый дед,такой весь важный.
- фамилия?
- чё?
Ну а хули он так тихо говорит.
–ФАМИЛИЯ?
Он крикнул,я аж чуть не наложила.
-чё орёшь?Романенко я
-Во вторую камеру ее
Ну меня и повели туда,сняли эти "наручники" и толкнули нахуй в эту клетку.Там уже находятся девушек четыре наверное.Оглядываю их и говорю:
- куда я блять попала.
Одна из них подходит ко мне.
Смотрю на нее - она как Барби. Хофманита 2.0?
–Я Диана
- т/и
Она протягивает руку,на что я жду её и прохожу мимо,сажусь в угол на картаны и рассматриваю других.
В другой клетке было больше девушкек,и они были больше мужеподобны.Заходит девушка с татуировкой на лице,и я такая "вау",хоть кто то кто мне понравился.Она видет меня и подходит
- Я Оелана
Протягивает мне руку,на что я поднимаюсь и жму ее с улыбкой.
- Я Т/иПока мы знакомились пришли уже другие девушки,и после этого лысый начал говорить.
- Сейчас буду зачитывать дела,кто узнает тот называет фамилию.Девушки оглянулись.Ой бля чё щас будет.Он чё то сказал что избиение маленького брата,и я начала искать глазами эту суку.И свои фамилию называет Оелана.Я стою в шоке.
Дед говорит ещё несколько дел,но я даже не слушала,я оглядывала девушку и даже не понимала на что они способны.Он говорил столько трешовых дел,я в ахуе.
- ..... объвеняется в покушении на убийства двоих людей,она использует мужчина ради своих целей,этот человек каждую неделю оказывается в участке.
(Нечего лучше не придумала)О,это же я!
- Романенко
Говорю я и на меня смотрят почти все девушки. Смотрю на одну из них,на блондинку в кепке,с короткими волосами.Почему я раньше не заметила ее в этой клетке?Этот старик начинает говорить кучу статей,и все уже дрожат и переглядываются,я стою облакотившись на клетку и жду пока кто уже назовет свою фамилию.
И заходит в помещение короче какая то девка,начинает всех осматривать ,все смотрят на нее и понимают что это походу она. Я тоже разглядываю и мы встречаемся взглядами, я не отвожу его и не собираюсь,но первая уводит его она.Она начинает драться с лысой,и меня это так выбешивает, конечно она победит массой. Вроде всё,они успокоились.
Я уже устала стоять,присела опять на корточки,я подправила бинт на руке.
За несколько дней до начала проекта,разбила ебало одному чуваку.______________________________________
Ну блин,чё получилось,то получилось.
Щас ещё одну главу напишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои поцелуи/Даша Поцелуева./Брошено
ФанфикМои поцелуи,как нож тебя режут 🔪. Фанфик про Дашу Поцелуеву и Т/и. ❗Могут быть некоторые письменные ошибки.❗