❗Глава получилась маленькая.❗
На следующий день,девушки уже сидели на новом заднии с бутылочками,там были все кроме т/и.
Вчера вечером после того как Т/и ушла прогуляться в сад,ее больше не кто не видил,утром так же она не пошла на завтрак,в комнатах ее не было. Мысли у девушек были странные,кто то думал что она сбежала,кто то что она просто где то сидит,а у не которых назревали уже самые плохие мысли. Пьяная девушка ушла после растования,может ли она причинить себе боль? Или уже сделала это?
Девочкам хотелось поскорее найти Т/и,но и понимали что сейчас им нужно уйти на испытания.В надежде что она все же вернеться и они застанут Т/и дома,в порядке, они направились за испытания. Даша,Маша и Света были больше всех обеспокоены на счёт этой ситуации и больше всего нервничали за девушку. Как не как они стали хорошими подругами,даже Маша которая не собиралась с кем то дружить,стала подругой т/и,надеясь на продолжение дружбы после проекта.Но все же не все так сильно волновались,Диану это забовляла,она с улыбкой думала о следующем части плана, ведь часть его уже выполнена.
Во дворе школы наконец то появилась т/и,она вышла с какого "сарайчика" который стоял рядом с беседкой,в саду. Проснулась она от жуткой жажды,и помчалась домой что бы наконец то промочить горло. Забежав домой,девушка начала пить воду прямо из крана.Голова жутко раскалывалась,а не которые моменты из памяти давно размылись,но она помнила все,что так сильно разбивает сердце.
В доме стояла тишина,значит девочки уже ушли. Это радовало девушку, сейчас ей не хотелось ни вопросов,ни ответов,ни поддержки,нечего из этого. Но только побыть одной,т/и жаждала тишины на данный момент. Выйдя из душа,Т/и поднялась на третий этаж,где приземлившись на кровать,сново уснула.После выполнения задания девочки вернулись обратно в дом,и сразу поняли что т/и вернулась. Ее обувь стояла на обувной полки,а кофта в которой она была вчера лежала на стуле ,пройдя по дому ,они не где не увидели ее,но она должна быть здесь.
Даша поднялась по лестнице на третий этаж,в комнату,где они несколько раз начинали вместе. И да,догадки Даши были верны. На кровати зажав подушку в объятья,спала девушка. Влажные волосы спадали на уставшее лицо. Поцелуева была рада что т/и вернулась домой, теперь можно было не волноваться так сильно. Подойдя к т/и,Даша накрыла ее одеялом и хотела уже убрать локон волос с лица,но остановилась в паре сантиметров от лица. Она не могу этого сделать. Т/и бросила ее,значит она не имеет права трогать ее. Дашено сердце сжимается от мыслей что ее только вчерашняя девочка,больше не ее. Прикрыв штору из за которой лучи солнца падали прямо в глаза Т/и,Поцелуева на последок кинула грустный взгляд на кровать,и вышла с комнаты.
- она спит – сказала девушка спустившись к остальным.
- с ней все хорошо? – раздался голос Маши Романовой,на что Поцелуева покачала головой , прошептав "все хорошо"
- Что с ней может быть – Отозвался голос Дианы,такой писклявый и пафосный,раздражающий всех во круг,но не кто нечего не сказал ей,на это сейчас нет времени,и не кто не хочет скандалить.____________________________________
Ох, наконец то написала главу, хоть и маленькую.
Из за учебы нет времени совсем (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои поцелуи/Даша Поцелуева./Брошено
ספרות חובביםМои поцелуи,как нож тебя режут 🔪. Фанфик про Дашу Поцелуеву и Т/и. ❗Могут быть некоторые письменные ошибки.❗