8 глава

7.8K 169 11
                                    

Увидев в доме,девочку на стуле и мужика который лез к ней,я не выдержала забежала в дом,пнула его ногой,и когда он упал на пол, начала его избивать.
Когда меня отосщила от него охрана,то я вышла на улицу,и тогда чуть не началась истерика.
Ко мне подошёл оператор и начал снимать.
- сьеби нахуй
Но он не уходил,я разбила его камеру и толкнула.
Когда он ушел,то я сильно разбила костяшки руки об дерево.

Прогуливаясь одна,без камер я успокоилась,но меня до сих пор тресло.

После того как мы все вернулись обратно,пришли Любовь Розенбекг ,она поздоровалась с нами и представилась, мы присели на стулья. Даша положила свою руку на мою ,что бы успокоить и мы стали слушать речь преподователя.
Когда речь закончилась,Любовь Розенберг вынесла красивый торт.
(Диана) - какой красивый торт
На глазах почти у всех начали появляться слезы.
(Любовь Р) - теперь можете загадать свое заветное желание.
Все по очереди называли свои желания.
- хочу не быть такой как сейчас,хочузабыть прошлое и стать нормальным человеком.Быть любимым и любить самой.

Мы подошли к торту и громко крикнув "с днём рождения меня" задули все вместе свечи.
И конечно же обнялись с друг другом.

•вечер•
Вернувшись домой,я пошла в душ,нужно было вернуться в прежнее состояние.
Когда я выходила то заметила что Мила прижимала Лизу к стене и что то говорила.А когда увидела меня то отошла  от нее.

Пожав плечами я пошла в зал,где все шептались,но когда я зашла то все затихли.
- что происходит?
(Ева)- нечего серьезного
Ладно,я пошла обратно в комнату,там сидела Барби и Даша,они сидели на одной кровати и разговаривали о чем то с улыбкой на лице.
Стало как то неприятно,и я ушла от туда.

•утро•
Мы просыпаемся и спускаемся на кухню,на столе лежит записка ,которую берет Диана и начинает читать.

(Диана)-Поздравляем девушки,это ваша первая учебная неделя в школе леди.
Одевайтесь так что бы почернуло вашу индивидуальность.

Кто то начал радоваться что можно снять форму,а другие не очень были рады,ведь думали что мы будем пачкаться.

Позавтракав,мы пошли все одеваться.
Я одела широкие штаны и топ на брительках,сверху накинула зипку.
Встретив других девочек,мы отправились на место встречи.

•На месте•
Мы пришли сели,и выходит такая красивая Лаура Альбертовна,и проходит по танцполу,туда,сюда.

(Лаура)- походка человека,это первое что бросается в глаза.И теперь я хочу вас познакомить с моделью Юлей Таченикововой (или как ее там)
Выходит женщина кто то смотрит на нее и  улыбается,а кто смотрит типо чё.
Даша улыбнулась,на что я просто хмыкнула.
(А что это?наша гг ревнует)

Нас отправляют за подиум,и мы должны будем пройти по нем ,и не обращать внимание на комментарии.

-Мальчик или девочка?    
-А где же женственность?
Говорили  они Оеалане,но она молодец не реагировала.

Потом пошли другие.
Алина не выдержила и треснула комментатору.Так же Маша,Диана и лысая с Лизой.

Остановили этот урок из травм комментаторов,они ушли,а мы пришли обратно.

(Лаура) - девочки,все что произошло, здесь не допустимо.
Она рассказала свою  историю.
Нам даже как то не по себе стало.

(Лаура)- наш эксперт Юлия, сегодня поможет вам научится ходит заново,как и в прямом так и в переносном смысле.

мои поцелуи/Даша Поцелуева./БрошеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя