знакомство с т/ишеййй

656 16 0
                                    

т/и - главная героиня

мне 22 года и я популярный ютубер) очень часто я снимаю видео про благотворительность, тк почти все деньги которые приходят с соц сетей я отдаю в разные приюты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

мне 22 года и я популярный ютубер) очень часто я снимаю видео про благотворительность, тк почти все деньги которые приходят с соц сетей я отдаю в разные приюты. на ютубе у меня 33.8 мл подписчиков, в тик токе 12.2 мл, а в инсте 6.7 мл. так же я стримлю на твиче разные игры или просто разговоры с подписчиками. там я так же собираю деньги в приюты или что-то типо)
живу я в нью-йорке, куда приехала 5 лет назад. друзей у меня нет, тк я недоверчивый человек(
в мои 4 года папу посадили за моштабные кражи, в 16 маму забрали в психушку тк она очень сильно начала употреблять.. (бить не била, но угрожала, постоянно орала, пьянствовала 24/7 не была дома, тк разгуливала с мужиками, начала сильно употреблять в мои 13, но первые 2 года она могла еще контролировать себя, но потом совсем сошла с ума..)
в 17 лет я решила начать снимать видео. снимала я всякие влоги, и даже в шоке была когда они начали залетать на 500к-600к.. на свои первые 20000$ я решила уехать в америку и заняться благотворительностью что у меня и получилось). мне очень нравится моя работа, я начала помогать людям, животным что приносит мне счастье. я не закрытый и холодный человек, а на оборот, добрая и общительная, но не доверчивая. по этому у меня и нет друзей)
остальное вы узнаете в самом фанфике. надеюсь вам понравится)

more than u thinkk Место, где живут истории. Откройте их для себя