проснулась ты в 14:47 от того, что твой телефон разрывался от уведомлений.
-черт, совсем чтоли ебу дали? - с такими мыслями ты села из положения лежа. ты забила на телефон и пошла умываться. сделала базовую рутину: душ, зубы, крема, масочка и массаж лица на последок. ты вышла из своей ванной и направилась за телефоном. ты подняла телефон и взглянула на экран
-пиздец, 15:03 нужно начинать ложиться раньше 9 утра, а то с такими успехами можно даже не просыпаться- сказала ты сама того не поняв..
телефон все так же гудел, что начинало тебя раздражать. ты решила начинать идти готовить завтрак, точнее обед, одновременно смотря что происходит. ты зашла в инст и на твоем посте собралось больше 15мл лайков. твои глаза чуть не выпали..
- что... происходит... - подумала ты...
зайдя в личку ты увидела что тебе написал кто-то с синей галочкой. идя по лестнице на 1-ый этаж, ты аж споткнулась, думая что щас поцелуешь пол, ты быстро ухватилась за поручень
- вот что люди творят с людьми.. *усмешка* но убиваться я пока не собираюсь) - подумала ты. ты опять подняла взгляд на экран, к этому моменту ты уже дошла до кухни и ты положила телефон на стол, и увидела сообщение от Mr.Beast.
тебя шокировал этот момент, одновременно ставя чайник чтобы заварить кофе, ты открыла его сообщение:
-дорогая т/и. привет! меня зовут джимми и меня очень порождает твое упорство помогать людям. мне бы очень хотелось чтобы ты стала частью нашей команды) правда есть запинка в том, что мы живем в северной каролине. готова ли ты бросить свой дом ради участия в нашем проекте?читая сообщения, ты удивлялась все больше и больше, думая стоит ли тебе пробовать. ты попыталась сопоставить + и - и поняла что минусов нет.
привет джимми! -
спасибо большое за предложение, я даже не ожидала такого.. я согласна)
написала ты и продолжила готовить кофе.спустя час ты уже лежала на диване и думала что будет дальше.. стоит ли продавать дом, не зря ли я согласилась, почему именно я, ведь много таких людей как я, но тебя прервало сообщение на телефоне, оно было от джимми:
-прекрасно! прости что не отвечал, я увидел твое сообщение и уже купил тебе билеты. у тебя завтра самолет в 5 утра, чтобы побыстрее приехать и разобрать вещи. встретит из аэропорта тебя крис, и отвезет тебя в твой новый дом. ничего платить не надо, уже все оплачено. также у нас есть дом на всю команду, сейчас твою комнату готовят под твой стиль, чтобы тебе было комфортно. так что по прилете напиши мне, чтобы я не волновался. вначале тебя крис отвезет в твой дом, а потом в общий. бери вещи и на общий дом. если нечего брать, у тебя будет время сбегать в тц, кто-то из нас тебя отвезет.
вроде, все сказал, если есть вопросы - задавай)
спасибо джимми! - написала ты - вроде вопросов, нет, но как появишься обязательно напишу. я пошла собирать вещи, до завтра).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
more than u thinkk
Fanfictionмножество фанфиков были прочитаны мной. немного похожие идеи из моих самых любимых я тут использовала. извините за то, что если ее взяла. приятного прочтения)