partt 17

178 16 10
                                    

? - всем здравствуйте! это шоу «my voice» и с вами ведущий канала кевин!!

перед камерой крутился парень лет 35 в красном пиджаке, в желто-оранжевой рубашке и синих брюках. на шее висел галстук, а прическа была зализана в сторону. выглядело не очень, но официально. 

ке - сегодня, у нас эксклюзивный выпуск. приготовьтесь к самой жестокой правде, и к неожиданному гостю.. спустя 4 года мы узнаем всю правду!

неужели с того момента прошло 4 года? время летит так быстро, а воспоминания все те же. все также тяжело, но все также тепло.

ке -  она - одна из самых популярных девушек, правда, была когда-то...
она - покорила сердца многих подростков и парней) шикарная девушка, прекрасный бывший блогер и наикрасивейшая... т/ии!

из-за кулис выходит уже не длинно волосая блондинка, а девушка с черным каре.
когда-то, светящиеся глаза, уже не светятся. тот огонек потух.
тот самый свет, исходивший от тебя, пропал, словно его и не было. что произошло? что ты сделала не так?

что вы сделали не так?

одета ты была в черную толстовку, в черные штаны и черные кеды. где разнообразие?

ке - здравствуй, т/и)
т/и - всем привет..) - неловко ты помахала в камеру, садясь на пуфик.

в центре комнаты стояло 2 пуфика, и перед каждым из них стоял маленькие столики. на твоем стояли: бутылка воды, тарелка с конфетами, ручка, бумажка и коробка с салфетками. а также неподалеку от вас стояла мусорка.

в комнате сплошнейшая тишина. записывался каждый звук и каждый шорох. чувствуется - это будет очень тяжелое интервью.

ке - расскажи, как ты поживаешь?
- мне очень тяжело сейчас что либо говорить. могу сказать - ничего не хорошо, и мне правда очень плохо. - голос слегка дрожал, но говорила ты это с маленькой улыбкой на лице.
в конце концов, люди не должны знать что ты стала нытиком.
ке - скажи пожалуйста, мы можем как-нибудь тебе помочь?
- нет, мне не нужна помощь. это мои обезьянки в голове, это мои проблемы.
ке - хорошо, мы не будем настаивать. но ты же понимаешь что здесь будут вопросы о прошлом?
- да. - твердо и четко сказала ты.
ке - ты готова начать?
- да.. - уже с не такой уверенностью ответила ты.
ке - поехали)

****

ке - т/и. ты была одной из самых популярных девушек во все мире. тебя любили сотни миллионов людей. что случилось?
- это очень долгая и муторная история.. можешь ли ты как-то подобраться к этой теме разными вопросами? я обещаю, я буду говорить только правду.
ке - я попробую) начнем наверно.. с карла.

more than u thinkk Место, где живут истории. Откройте их для себя